Моторные яхты
2006, 24 – Июль-август

Акцент

Текст Карен Адамян
В недалеком будущем итальянская компания Sessa Marine планирует расширение производства: 8000 м² новых крытых площадей для строительства и отделки катеров и яхт. Главной судостроительной площадки в Чивидате аль Пьяно, вблизи озера Изео, уже не хватает


В отличие от других семейных компаний Sessa Marine всегда счастливо избегала консервативности и традиционности в производстве. Никакого тебе по старинке. Никакого стиля ретро. В почете инновационные идеи, особенно в том, что касается дизайна. Результатом последних разработок стал новый усовершенствованный флагман Sessa C52, представленный на рынке в начале 2006 года. Новая рекламная кампания Sessa сделала акцент на сочетании гламура и новейших технологий. Мир моды и хорошего вкуса неотделим от мира яхтинга и морского спорта. В наших моделях нам удалось гармонично соединить эффектный дизайн, красоту линий и безупречный стиль, — говорят представители семьи Радиче, владельцев Sessa Marine. Впрочем, Sessa растет не только в идеях, но и в футах. До недавнего времени линейка моделей заканчивалась на 42-футовике. Теперь габариты решено увеличить. А уже существующие модели — подвергнуть серьезному рестайлингу. Вслед за бывшим флагманом Oyster 42 эволюция настигла и быстроходную Sessa C52.

Обновленная С52 — изящный круизер с открывающимся хард-топом. Элегантные пропорции яхты сочетают в себе как новаторский дизайн, так и практичное использование места. Первый тест-драйв новой модели, прошедший в марте 2006 года, получил единодушную оценку: Превосходно. Оснащенная двумя мощными дизельными двигателями Volvo Penta (шесть цилиндров, 675 л.с.), яхта способна развивать максимальную скорость 35 узлов. Маневрируя в марине, лодка набирает при минимальном числе оборотов примерно 7 узлов. С двойной моторизацией и дополнительным носовым подруливающим устройством, которое обычно используется только при сильном боковом ветре, все самые трудные маневры удаются с первого раза. А вот при 1800 об/мин скорость хода достигает уже 25 узлов. Лодка отлично справилась и с непогодой, и с сильным течением. Лучше всего был пройден этап под названием экстрим-маневр: С52 совершила сложнейший разворот и мягко вышла из крена, постепенно замедляя свой плавный ход. Настоящий слалом, — отдышавшись, подвели итог наблюдатели.


Новая Sessa подкупает не только быстрым ходом, но и комфортом. Рулевой и пассажиры яхты могут расположиться на посту управления в удобных ковшеобразных сиденьях, высота которых регулируется простым нажатием кнопки. Таким же легким нажатием сиденья откидываются и превращаются в шезлонг. Приборная панель удобно разделена и включает в себя GPS-плоттер с функцией автопилота Raymarine C120, экран и компас прямо на уровне глаз. Дополнительно можно установить бортовой компьютер с дистанционным управлением, GPS-картплоттер, рацию Raymarine 240 с двумя антеннами и радар. Цвет корпуса тоже можно подобрать на свой вкус: белоснежный, темно-синий navy blue и цвет бургундского вина. На носу лодки любители солнечных ванн найдут просторную площадку для загорания. Вторая предусмотрена на корме — поверх гаража для тендера.

Кокпит — триумф гениальной простоты, но сколько же здесь возможностей для удачной вечеринки или приятной беседы в большой компании! Два дивана позволяют в общей сложности вместить человек восемь, если не больше. Приятный на ощупь тиковый стол при опускании точно вписывается в диван, образуя еще одно спальное место. Кухня-бар оборудована холодильником на 130 л, дополнительным электроохладителем, льдогенератором. Предусмотрены также керамическая плита и раковина (несмотря на то, что основная кухня есть еще и внизу). Все это при необходимости убирается под фиберглассовую крышку, ничем не напоминая о себе (при этом доступ к охлажденным напиткам совершенно не затруднен).


В салон ведет отделанная деревом лестница с неоновой подсветкой на случай безлунной ночи. Вообще, разнообразной подсветки на борту более чем достаточно — для кокпита, для пола, стола и кормы. Внутри — лаконично отделанный салон и еще одна кухня: шедевр из стали, дерева и керамики (аналоги трудно отыскивать в самых модных интерьерных журналах, а ведь это серийная лодка!). Белый и все песочные цвета являются основополагающими для Sessa C52 — светлое дерево, карамельные тона тканей и покрытий. Из практических соображений замечаешь, что ничего нигде не торчит: аудиосистема, например, спрятана в стене — в одном из множества шкафчиков, а включить ее можно откуда угодно, хоть из салона, хоть из кокпита или любой из кают.

Выбор каюты для ночлега может внезапно стать большой проблемой. Все три кабины манят воспользоваться их уютом. Правобортная гостевая каюта называется детской и имеет две раздельные кровати, левобортная же имеет название vip и отличается двуспальным ложем и отдельным входом в гостевой санузел. Обе каюты оборудованы открывающимися иллюминаторами из нержавеющей стали, впускающими в помещение легкий утренний бриз или косые лучи полуденного солнца. Впрочем, несмотря на серийность выпуска, Sessa C52 предлагает достаточно свободы для любых индивидуальных потребностей. Таким образом, детская каюта может служить как гостевой комнатой, так и кабиной экипажа. Ну а основная мастер-каюта на носу имеет такие бонусы, как двойной шкаф из дуба с внутренней отделкой из кедра (полезно для одежды, между прочим), люк над двуспальной кроватью и свою собственную ванную комнату.

Удобный функциональный круизер для... Пожалуй, довольно большой компании. Принять участие в управлении смогут все — и опытные морские волки, и начинающие капитаны.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: