май-июнь №3(35), 2008



 

Дизайн: Иллюстратор мечты
Ольга Смолина
«Из всех действительно «сказочных» идей всегда получаются отличные проекты» — это мнение Павла Петрова, работающего под брендом Pietrof. Точнее это его кредо...

В России довольно узкий круг дизайнеров работает в сегменте яхтенного интерьера. И еще меньше тех, кто востребован не только на родине, но и за ее пределами. В активе Павла самые разные проекты в самых разных местах — от реконструкции отелей в Риме и Ницце до сотрудничества с итальянскими верфями и компаниями, поставляющими материалы для отделки интерьеров яхт. Среди них Fashion Yachts, AB Yacht, Majora, Fitz Interior. Что сейчас? Работа над новым проектом северодвинской верфи Hotchya — это 65-метровая трансокеанская яхта с корпусом из стали и надстройкой из алюминия. Совместно с дизайн-бюро Pietrof в разработке интерьера участвует и компания Domiani.

Те, кто видел Gaja — первую яхту, построенную Hotchya, знают, что она отличается выверенным классическим интерьером. Новый проект обещает быть намного интереснее.

«Когда не хочешь ошибиться, то делаешь все бежевое, — говорит Павел. — Проблема в том, что все сейчас хотят сказку. Только она у всех разная. В Европе ценят минимализм в интерьере, но сходят с ума от необычного внешнего вида — все ждут какого-то прорыва, новых линий и сумасшедших форм. И чем амбициознее, чем открытее верфь, тем быстрее она завоевывает внимание. У нас по-другому.

Российский заказчик минимализм не любит, хотя и его вкусы за последние годы поменялись. Наши в основном отдают предпочтение всем стилям, ориентированным на классику. А что до внешности… Российский клиент всегда в погоне за метражом — и это не просто вид самоутверждения. Закономерно растут желания и возможности, например, проводить на яхте много времени, практически сделать ее домом. Поэтому вполне понятно желание сделать этот дом просторным и комфортным. Обратите внимание, — продолжает Павел, — до определенного размера — амбиции и помпезность, а действительно большие яхты — это красивое, удобное и элегантное жилье. Все должно быть ярким и живым. Люди, которые ценят свою яхту не только как статусный символ, понимают: лодка должна вызывать эмоции. И если ты угадываешь мечту, то сразу попадаешь в разряд лучших».

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group