Моторные яхты
2011, 55 – Сентябрь-Октябрь

Ставка на хардтоп

Текст Александр Разинков
На международном боут-шоу в Саутгемптоне увидит свет яхта Fairline Targa 38 GT. Сентябрьская новинка, оснащенная раздвижной крышей, будет развивать скорость до 45 узлов


Саутгемптонская выставка обещает получиться богатой на премьеры. Fairline намерена впервые показать яхты Squadron 50 и Squadron 65 с четырьмя каютами, а также Targa 38 GT. Ее предшественница Targa 38 с открытым верхом была спущена на воду в 2006 и получилась настолько удачной, что в том же году ей была присуждена престижная премия European Powerboat of the Year в категории 30-40 футов. Судейская коллегия, сформированная представителями яхтенных журналов из 10 европейских стран, по достоинству оценила труд дизайнеров одной из самых признанных британских верфей.

В течение пяти лет Targa 38 успешно продавалась по всему миру. И это неудивительно, ведь в этой яхте нет ничего лишнего. Для своего размера она просторна, комфортна и отлично оснащена. И все же современные условия рынка диктуют необходимость внесения изменений даже в наиболее успешные продукты. Поэтому Fairline решилась обновить полюбившуюся модель, превратив ее в скоростной «кабриолет» и попутно усовершенствовав эргономику салона.

Targa 38 GT будет оборудована автоматически складывающейся крышей, дополнительными окнами по бортам и более мощными двигателями, чем ее предшественница. Поклонников фирменного стиля Fairline (а таковых хватает во всех точках земного шара) должна порадовать улучшенная планировка.


Тщательному продумыванию и просчитыванию особенностей интерьера британцы уделили повышенное внимание. Стандартная комплектация предполагает наличие двух кают — мастер-суита в носовой части и двухместной гостевой — ближе к корме. Апартаменты владельца — классические, с удобной двухспальной кроватью. Гостевая каюта выгодно отличается от аналогичной на Targa 38 тем, что доступ к ней был значительно упрощен дизайнерами, прислушавшимися к отзывам покупателей. В ней нет санузла, зато при желании ее можно оснастить раковиной. В распоряжении гостей одна душевая кабина, войти в которую можно как из апартаментов владельца, так и из салона. Существует возможность оборудовать еще два спальных места в салоне, заказав стол с механизмом спуска-подъема.


Были доработаны и некоторые предметы интерьера: улучшен дизайн ящиков для хранения вещей в мастер-каюте и салоне, установлена новая мягкая мебель и аудиовидеосистема, а на камбузе появилось современное оборудование со столешницей из материала Avonite. На выбор заказчика предлагаются четыре варианта начинки моторного отсека. Флагманский с двумя новейшими Volvo Penta D6-400 общей мощностью 800 л. с. позволит, по предварительным данным, разогнаться до 45 узлов, сделав Targa 38 GT быстрейшей яхтой в истории Fairline. Тест на скорость ей придется пройти во время путешествия на выставку в Саутгемптон. Еще три доступных модификации моторов — D4-260 (520 л. с.), D4-300 (600 л. с.) и D6-370 (740 л. с.).

Targa 38 GT — еще один шаг Fairline по направлению к сердцам потенциальных заказчиков, ведь эта модель, по сути, является улучшенной и еще более комфортной версией полюбившейся Targa 38. Только в ней будет больше полезных опций. Безусловно, это сделает новую яхту очень привлекательной!

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: