Моторные яхты
2012, 58 – Март-апрель

Принцесса без компромиссов

Текст Майкл и Франсис Ховорт
Британская верфь Princess давно не выпускала лодок меньше 40 футов, но с выходом свежей серии V39 ситуация изменилась. Для компании из Плимута это совершенно новая категория, приглашающая в ряды клиентов тех, кто предпочитает яхты поменьше, но обязательно от уважаемого бренда, который бы гарантировал стиль, ходовые качества и качество строительства


Cерия была представлена публике на Лондонском боут-шоу в январе 2012 года. Корпус и палуба новинки изготавливаются методом композитного формования для снижения веса, увеличения прочности и улучшения ходовых качеств. Компания, судя по всему, будет использовать его при строительстве всех своих моделей. Princess V39 скоростная и экономичная. Судно быстро выходит на глиссирование и показывает солидную крейсерскую скорость — при максимальной чуть меньше 40 узлов.

Трудно отрицать, что эта модель демонстрирует признаки стайлинга больших яхт. С тех пор как марка была приобретена LVMH, опытный взгляд без труда заметит легкое влияние идеологии Feadship на бренд Princess.

У яхты светлый и просторный интерьер, в котором огромное внимание уделено деталям. Внутренние помещения V39 объемные, создается эффект присутствия на яхте большего размера.


Салон и хорошо оборудованный камбуз образуют единое пространство. При этом главный салон можно преобразовать в дополнительные апартаменты с двумя кроватями — функция добавляет яхте универсальности. Повсюду, как на парусной яхте, предусмотрены места для хранения палубной оснастки и оборудования, любое свободное пространство идет в дело. Камбуз оснащен стандартной двухконфорочной газовой плитой, которую опционально можно использовать и как электрическую. Здесь же установлены небольшая микроволновка, духовка и встроенный холодильник. В общем, все сделано для того, чтобы семья на отдыхе не чувствовала необходимости каждый день питаться на берегу.

Пожалуй, одна из самых привлекательных деталей новой яхты — световой люк, открывающийся над главным салоном после нажатия одной кнопки. После этой операции круизер превращается в спортивную яхту — неплохая универсальность для 12-метрового судна.

Жилая зона Princess V39 разместилась на нижней палубе. Она имеет грамотную, продуманную планировку и оформлена в современном стиле. Носовая каюта оснащена широкой двуспальной кроватью и ванной комнатой с душевой кабиной и отдельным выходом в салон. Кормовую одиночную каюту, в которой установлены удобный диван и большой шкаф, в случае необходимости можно оборудовать дополнительным спальным местом.


Дизайн яхты одновременно практичен и элегантен. Кокпит с тиковой палубой оснащен баром, раковиной, холодильником и вместительным U-образным диваном вокруг складывающегося столика. Тендер умещается на просторной кормовой платформе.

Заказы на новинку уже поступают: четыре яхты серии находятся в стадии строительства, причем судно может быть готово за 18 дней. Да, яхта небольшая, но это настоящий бескомпромиссный спортивный круизер с изрядным запасом места для хранения оснастки и прочих необходимых в путешествии предметов. Перед нами лодка, которую хочется купить с первого взгляда.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: