Моторные яхты
2012, 61 – Сентябрь-октябрь

Винтажный флагман

Фото Marc Paris
Текст Александр Разинков

32,5-метровая Moni — крупнейшая из построенных на верфи Vicem Yachts в рамках semi-custom серии Vintage Cruiser. Мировая премьера яхты состоится на международном боут-шоу в Каннах в сентябре 2012 года


Флагман верфи Vicem Yachts — это полуводоизмещающая яхта, предназначенная для длительных круизов. Moni воплощает в себе три основные характеристики, свойственные яхтам Vicem. Во-первых, она имеет классический облик. Во-вторых, яхта построена с привычным для верфи высочайшим уровнем внимания к деталям. В-третьих, она создана по традиционному для нее методу холодного прессования полностью из красного дерева.

Ее экстерьер классический для Vicem, но вместе с тем в нем угадываются современные элементы и новейшие разработки. Внешний вид судна отражает его характер: оно имеет высокий нос и просторный, низкий кокпит для защиты от волн и обеспечения максимального комфорта. Яхта обладает просторными внешними зонами и вместительным интерьером — это результат постоянных и кропотливых исследований, проводимых техническим департаментом верфи. Небольшая осадка — всего 1,9 м — расширяет горизонты использования Moni (в том числе до укромных и неглубоких бухт Карибского моря).


«Серия Vintage Cruiser 107 прекрасно подходит для отдыха в семейном кругу или в компании друзей, — говорит Антонио Кавилья, европейский директор по продажам Vicem Yachts. — Объем интерьера и размеры внешних зон Moni соответствуют 115-футовой яхте. Жилая зона просторная, с мастер-суитом на миделе (раскинулся от борта до борта), а также двумя VIP-каютами. Гигантский флайбридж площадью 70 кв. м соответствует суперъяхте длиной за 40 м. Все эти элементы в сочетании с необходимыми сертификатами, включая RINA, открывают перед Moni чартерные возможности».

Если с точки зрения экстерьера Moni четко выдержана в рамках стилистики винтажной серии Cruiser, то при создании интерьера дизайнеры отошли от традиционно обильного использования красного дерева. Владелец-европеец пожелал свежий, современный, но в то же время теплый интерьер, в котором в гармоничной пропорции смешаны роскошные сорта древесины, кожа, текстиль и камень.


Планировка главной палубы стандартная. В кормовой части открытая обеденная зона с прямоугольным столом и диваном. Основной салон условно разделен на две части: лаундж с L-образным диваном и обеденная зона с примыкающим к ней камбузом, оснащенным U-образной кухней Gaggenau. Уровнем выше — флайбридж. Он закрыт жестким козырьком. Здесь находятся джакузи, бар и широкий лежак. На флайбридже хранится и тендер.

В жилой зоне 32,5-метровой Moni пять просторных кают, в которых могут разместиться до 10 пассажиров. Этот результат весьма солиден для судна в данном сегменте. При этом на борту в дополнение к мастер-суиту имеется пара обширных VIP-апартаментов.

В движение Moni приводят двигатели Caterpillar общей мощностью 3100 л. с. Максимальная скорость яхты составляет 21 узел, крейсерская — 17. Высокая надежность двигателей и грамотное проектирование моторного отсека гарантируют комфортное путешествие вне зависимости от его длительности.

Флагман серии Vintage Cruiser 107 демонстрирует, что по соотношению цена/качество равных Vicem среди турецких верфей практически нет. Новинка будет представлена на международном боут-шоу в Каннах.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: