ноябрь-декабрь №5(8), 2003



 

Новости: Abeking & Rasmussen Сто лет высоких технологий из Лемведера
Германская верфь Abeking & Rasmussen была заложена в 1907 году на берегу реки Везер Георгом Абекингом и Генри Расмуссеном и изначально специализировалась на строительстве деревянных яхт. До шестидесятых годов основным производством оставалось строительство деревянных лодок. «Пират», «дракон» и другие гоночные лодки до сих пор востребованы в среде коллекционеров. С годами она превратилась в верфь, которая, применяя современные технологии, строит различные корабли до 70 м. На сегодняшний день верфь выполняет заказы на постройку военных кораблей, патрульных судов, моторных и парусных яхт.

КОРАБЛИ ДЛЯ МОРСКОГО ФЛОТА

Вот уже более 90 лет A&R является партнером как германского флота, так и иностранных морских флотов. Основной задачей при постройке новых кораблей для морского флота является выполнение требований к обороноспособности судов; A&R по праву может рассматриваться в качестве опытной верфи в этой области. Последний торпедоносец класса MJ 332 из немагнитной стали был спущен на воду в 1998 году, теперь на верфи заняты разработкой MJ 2000.

ОХРАНА ПОБЕРЕЖЬЯ

За последние десятилетия A&R поставляли различные типы патрульных катеров для охраны побережий стран-заказчиков. A&R был пионером в развитии обводов типа «глубокое V», которые являются на сегодняшний день стандартом для скоростных мореходных патрульных катеров. Для федеральной пограничной службы, охраняющей германское побережье, A&R строит в настоящий момент три новых 66-метровых катера. Первый катер «Bad Bramstedt» был спущен на воду в 2002 году. Второй приступил к своим служебным обязанностям в первом полугодии 2003-го.

МОТОРНЫЕ И ПАРУСНЫЕ ЯХТЫ

A&R много внимания уделяет мегаяхтам. Она признана во всем мире как одна из немногих судостроительных верфей, которая занимается постройкой как парусных, так и моторных мегаяхт класса «люкс». С начала 1990 года в сотрудничестве с архитекторами и дизайнерами Naval были построены и проданы шесть моторных мегаяхт от 50 до 70 м. В техническом плане они незначительно отличаются друг от друга уровнем шума и вибрации, предлагая каждому из владельцев роскошь и комфорт, созданные с учетом любых его пожеланий.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group