Ноябрь-декабрь №6(62), 2012



 

Стиль жизни: Сдержанная агрессия
Текст Игорь Сирин
Динамика, представительность, стиль и легендарная британская ручная сборка — все эти качества превращают новый Aston Martin Vanquish в героя своего времени

Новый Vanquish стоит на вершине модельной линейки Aston Martin и своим появлением свидетельствует о верности бренда своему независимому будущему и сохранении богатого исторического наследия.

В дизайне Vanquish ощущается влияние эксклюзивного суперкара Aston Martin One-77. К нему перешли такие стилистические решения, как элегантная талия, выразительные выпуклости на дверях и светодиодные «лезвия» задних фонарей. Все кузовные панели изготовлены из углепластика, поскольку он с легкостью позволяет создавать любые формы, а также имеет идеальное соотношение прочности и массы.

Платформа VH обновилась на 75% и включает в себя силовые карбоновые элементы. Благодаря применению углепластика и оптимизации структуры кузова жесткость на кручение повысилась более чем на 25%. Но кроме технического совершенства, которое всегда сопровождает легендарный британский бренд, использование новых технологий позволило вывести дизайн на совершенно новый уровень. Главный дизайнер Aston Martin Марек Райкман сказал: «Дизайн нового Vanquish скреплен связующей нитью с наследием и ярким будущим Aston Martin, а использование карбонового волокна снимает с нас любые ограничения по форме деталей. Создавая новый образ, мы можем чувствовать себя абсолютно свободными».

В глаза бросается новый воздушный канал Aero Duct на крышке багажника — он заменяет традиционный для суперкаров спойлер и противодействует подъемной силе на задней оси. «Карбоновая» сущность нового Vanquish проглядывается в некоторых компонентах из неокрашенного углеволокна: переднем сплиттере, накладках вдоль порогов и заднем аэродинамическом диффузоре.

Интерьер наделен футуристическими чертами, также заимствованными у One-77. Центральная консоль плавно струится и ниспадает к тоннелю. Интерфейс стал гораздо удобнее. Однако фирменные детали на своих местах: слот для сапфирового ключа и кнопки из полированного стекла для управления трансмиссией. Клавиши управления микроклиматом и аудиосистемой стали сенсорными. Панель приборов сохранила фирменный стиль, но оцифровка выполнена новым шрифтом. Также улучшена графика и интерфейс двух дисплеев. А для удобства водителя клавиши перевода подвески и автоматической коробки передач в спортивный режим расположены на руле.

Дополнительному комфорту в дальней поездке способствует более просторный салон. Места для голеней, коленей и плеч стало больше на 37, 50 и 25 мм соответственно. Кроме этого, общий объем различных отсеков в салоне возрос на 140%. Vanquish — это не только Super GT, но еще и практичный автомобиль для путешествий. Багажник на 60% вместительнее, чем у модели DBS. 368 литров объема багажного пространства делают Vanquish лидером по практичности среди машин класса Gran Tourismo. Посадочную формулу можно выбирать: 2+2 или 2+0 с дополнительным отсеком для вещей сзади.

Шестилитровый двигатель V12 на Vanquish значительно отличается от предшественников. В первую очередь новым блоком цилиндров и головками блока, а также системой регулировки фаз газораспределения, топливным насосом увеличенной мощности, впускным коллектором big wing и целиком переработанными камерами сгорания. Все эти меры позволили повысить отдачу двигателя до 573 л. с. и увеличить крутящий момент до 620 Нм. Кроме того, двигатель расположен на 19 миллиметров ниже. Это обеспечило снижение центра масс и улучшение управляемости. А благодаря передне-центральному расположению мотора и компоновке Transaxel 85% веса машины сосредоточено в пределах колесной базы. К задаче инженеров относилось минимизировать массу вне базы для снижения момента инерции относительно вертикальной оси.

Cдерживать темперамент в узде призваны карбоно-керамические тормоза Brembo третьего поколения, которые использовались на суперкаре One-77. Спереди установлены диски диаметром 398 миллиметров с 6-поршневыми суппортами, а сзади — 360-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты. За улучшение комфорта отвечают адаптивные амортизаторы нового поколения, которые имеют три режима работы: Normal, Sport и Track. Кроме того, Aston Martin Vanquish стал первым автомобилем с традиционным «автоматом» и системой Launch Control, которая оптимизирует процесс старта автомобиля, обеспечивая разгон до «сотни» всего за 4,1 секунды.

В России первые экземпляры Aston Martin Vanquish появятся зимой 2012/13. Официальный дилер легендарного британского бренда Aston Martin Moscow уже начал прием заказов.
 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group