MasterCraft

Ноябрь-декабрь №6(62), 2012



 

Выставки: Каннское дефиле
Текст Анастасия Юшкова, Анастасия Романова, Мария Роберта Морсо
В этом году Festival de la Plaisance отметил 35-летний юбилей. Ведущая европейская яхтенная выставка и первое международное боут-шоу на воде в сезоне, она собрала около 500 моторных и парусных яхт, 150 из которых были мировыми премьерами

Sunseeker 28 Metre Yacht

Выпустив 28 Metre Yacht, компания Sunseeker достигла новых высот в дизайне и использовании ультрасовременных материалов. Флайбридж яхты изготовлен из карбона. Главный салон можно считать настоящим шедевром. Благодаря панорамному остеклению он имеет почти 360-градусный вид на море. В качестве опции возможен откидной балкон. Корпус обладает улучшенной гидродинамикой. Потребуется всего лишь 12-цилиндровый двигатель, чтобы разогнать его до максимальной скорости в 29 узлов. Различные варианты внутренней планировки позволяют максимально адаптировать яхту под конкретного заказчика.

 

Sunseeker Portofino 40

Новый Portofino 40 — историческая веха для Sunseeker. Компания вернулась в сегмент небольших катеров, которыми была знаменита 15 лет назад. Новинка появилась на свет путем долгого и кропотливого изучения крайне конкурентного рыночного сегмента, и результат превзошел все ожидания: Portofino 40 — абсолютный лидер класса. Согласно попалубным планам, это яхта с двумя каютами: мастер-каютой в носовой части и гостевой — в кормовой. Последняя также может быть снабжена третьей койкой, например, для ребенка. Поражает высота потолка в гостевой каюте и большие иллюминаторы. При этом Portofino 40 — настоящий спортивный круизер, способный разогнаться до 34 узлов.

 

Sanlorenzo 40 Alloy

Яхты серии 40 Alloy, первый корпус которой был спущен на воду в 2007 году, до сих пор сохраняют актуальность и смотрятся интригующе. Корпус цвета металлик, «крылья чайки» — открывающиеся вверх двери рулевой рубки, откидывающиеся террасы в основном салоне и мастер-каюте — все это делает 40 Alloy особенной. Яхта имеет полуводоизмещающий алюминиевый корпус, построена в соответствии со стандартами MCA и ABS и развивает круизную скорость 25 узлов и максимальную — 28.

 

Moonen 82 Alu

82 Alu — пополнение в семействе Moonen. Полностью алюминиевая яхта в новой серии semi-custom, которую голландская верфь недавно вывела на рынок. Корпус относится к так называемой быстрой водоизмещающей категории и соединяет скорость и мореходность. Единственный топливый бак на 10 000 литров позволяет пройти без дозаправки 1800 морских миль на скорости 10 узлов. Яхта была спроектирована голландским дизайнером Рене ван дер Вельденом. Интерьер — от голландской компании Art Line.

 

La Pellegrina, Couach 5000 Fly

La Pellegrina — самая новая и самая большая яхта, когда-либо построенная французской верфью Chantier Naval Couach из Аквитании. Корпус из кевлара и карбона — удивительно легкий. При внутренних объемах в 495 регистровых тонн яхта весит всего 290 тонн и может двигаться со скоростью 28 узлов даже в неспокойном море. Эстерьер La Pellegrina спроектирован собственным конструкторским бюро верфи, тогда как авторство интерьера принадлежит дизайнеру Жан-Пьеру Фантини. В настоящее время на верфи строятся два новых 50-метровых корпуса, которые будут спущены на воду в 2013 и 2014 годах соответственно.

 

Sunreef Ewhala и Houbara

Польская Sunreef Yachts в этом году отмечает 10-летие. Празднование юбилея на Каннской выставке было торжественным, в числе гостей оказался сам Лех Валенса — большой политик и давний поклонник гданьской верфи. Из новинок Sunreef представила моторный 60 Sunreef Power Ewhala, построенный после успеха 70-футового предшественника. Три других корпуса Power 60 сейчас строятся на верфи и будут спущены на воду в 2013-м. Один из корпусов будет доставлен заказчикам в Канкун. Другой новинкой стал парусный катамаран Sunreef 82 Double Deck под названием Houbara. Он был задуман после успеха двух 100-футовых моделей в качестве альтернативы моторным яхтам. Кроме того, верфь поделилась с гостями информацией о проекте 85 Power.

 

Imperial Princess

Гвоздем экспозиции британской верфи Princess Yachts стала Imperial Princess — 40-метровый флагман компании. Элегантный корпус выкрашен в серый цвет, этот же оттенок имеют хардтоп и мачта. Интерьер яхты спроектирован собственным дизайн-бюро Princess Yachts в соавторстве с лондонской студией Bannenberg & Rowell. Яхта имеет пять кают, включая мастер-суит на главной палубе. Стеновые панели отделаны орехом, макасаром и известняком, пол — из венге и ореха. В качестве декоративного элемента в обеденной зоне — металлическое панно, изготовленное по индивидуальному заказу компанией Christofle.

 

Monte Carlo Yachts, MCY 70

Выпущенная вслед за успешными MCY 76 и MCY 65, также представленными на шоу, 21,3-метровая флайбриджная MCY 70 обладает гордым современным профилем, корпусом бронзового оттенка, белоснежной надстройкой и карбоновым флайбриджем угольного цвета. Дизайном эстерьера и интерьера, как и на всей линейке Monte Carlo Yachts, занимались Nuvolari & Lеnard из Венеции. Открытые зоны — одни из самых просторных в классе: они великолепно оборудованы и располагают к отдыху и общению в любое время дня. Дерево на полу и в мебели специально с минимальной обработкой: дуб, тик, серый сикамор. Использован также мрамор — оттенков amani bronze и persian limestone. Яхта была представлена в четырехкаютной версии, но может быть также и трехкаютной. MCY планирует и далее развивать модельный ряд, выпуская яхты до 130 футов.

 

Fairline Squadron 60

Новый флайбриджный Squadron 60 — настоящий шоу-стоппер. Благодаря элегантному, классическому дизайну с легкой ноткой авангарда на эту яхту будут обращать внимание в любой марине. Создатели называют эту яхту роскошью в миниатюре и «домом вдали от дома». Просторные жилые зоны плавно перетекают одна в другую. Мастер-каюта, расположенная по центру корпуса, спроектирована таким образом, чтобы вместить широкую кровать, размеры которой больше ассоциируются с индустрией суперъяхт. Особая гордость компании — прекрасно оборудованный флайбридж со вторым постом управления, обеденной зоной и лежаками для загорания. Купальная платформа — настоящий пляжный клуб, который оценят все любители яхтинга.

 

Mulder

В этом году голландская верфь Mulder впервые приняла решение о том, чтобы выставить на Каннской выставке яхту собственного производства. Ею стала Float (Mulder 73 Wheel House), принадлежащая владельцу из Швейцарии. Так Mulder заранее готовится к важному для себя 2013 году, когда на воду будет спущена яхта нового поколения  — Mulder 98 Flybridge. Она станет премьерой Канн'2013. На Каннской выставке 2012 голландская верфь также демонстрировала гостям макет принципиально нового проекта Mulder 94 Voyager, на который компания возлагает большие надежды.

 

Mangusta, Overmarine Group

Overmarine Group приняла участие во всех осенних выставках, показав свои бестселлеры в Каннах, Монако, Генуе и американском Форт-Лодердейле. На выставке в Каннах было представлено три модели: Mangusta 92 (на фото), 108 и 130. Осенние выставки стали для Overmarine Group — не только сезоном успешных продаж, но и временем объявления о новых моделях. Помимо новой Mangusta 94 были показаны первые иллюстрации обновленной Mangusta 110. У яхты появился лаундж в носовой части, который обычно встречается на больших по размеру судах, а также просторный флайбридж, где можно наслаждаться скоростью, когда лодка на ходу, или предаваться отдыху на якорной стоянке.

 

Lady Trudy, CRN Navetta 43 m

Lady Trudy — седьмая по счету яхта в успешной серии Navetta 43 от CRN. Водоизмещающий корпус из композитных материалов был спроектирован техническим бюро CRN в сотрудничестве с Zuccon International. К услугам 10 пассажиров 4 палубы и 5 кают, оформленных в стиле Хэмптон. Каждая из кают также носит имя в честь одного из городков восточного побережья США и Карибов: Нантакет, Кейп-Код, Ньюпорт, Мустик. Мебель и декоративные материалы выбраны из коллекции Ralph Lauren Home Collection.

 

Ferretti 870

Во время традиционной пресс-конференции в рамках Каннской выставки Ferretti Group представила международным дилерам и журналистам нового президента компании Тана Ксугуанга, главу китайской Weichai Group. Он и его итальянские коллеги рассказали о планах развития компании на ближайшее время, а также подробно остановились на презентации ключевых новинок 2012, одной из которых стала Ferretti 870 (на фото внизу). Завершил пресс-конференцию торжественный парад всех новинок, который гости могли наблюдать с пристани отеля Majestic Barrière.

 

Pershing 82

Новый Pershing 82 был обласкан вниманием публики во время Каннской выставки и собрал все возможные призы. Эта спортивная лодка представляет собой новую интерпретацию успешной модели Pershing 80. Дизайнеры Ferretti Group усовершенствовали двигательную установку, снабдив ее полупогружными винтами. Корпус теперь может разогнаться до максимальной скорости в 45 узлов при запасе хода в 300 морских миль. Двигательная система оборудована функцией Autotrim, позволяющей оптимизировать расход топлива на любой скорости в автоматическом режиме. Кроме того, на яхте имеется большой салон, 4 просторные гостевые каюты, новый сандек (ведущая на него лестница сделана из карбона и стали и может прятаться по желанию гостей).

 

Riva 63 Virtus

Самую большую яхту типа open в модельном ряду Riva показали на Partners Night — коктейле, организованном Ferretti Group. Дизайном и архитектурой яхты занимались сразу три студии: Officina Italiana Design, AYT и Centro Stile Ferretti Group. Флагман получился с просторным сандеком и увеличенным кокпитом, в котором нашлось место трем диванам, холодильнику, даже грилю. Биминитоп на яхте  — с гидравлическим управлением.

 

Mochi Craft Dolphin 64 Cruiser

После успеха флагмана скоростной линейки 74 Cruiser компания Mochi Craft решила выпустить на рынок 64 Cruiser. Основная инновация — увеличенный размер надстройки, что позволило сделать интерьер салона еще просторнее. Увеличен также и флайбридж — он удлинен. Тем самым кокпит на главной палубе получил защиту от солнца. Варианты окраски корпуса заслуживают особого внимания: помимо классического для компании темно-синего и аквамарина, корпус можно выкрасить в бирюзовый, коралловый, желтый и красный амарант.

 

Moni

Турецкая верфь Vicem Yachts продемонстрировала новинку из линии Vintage Line. 32,5-метровая полуводоизмещающая Moni (проектное название Vicem 107) с деревянным корпусом и надстройкой рассчитана на 10 гостей. Мастер-каюта простирается от борта до борта, две VIP-каюты также очень просторны. Площадь флайбриджа 70 кв. м, он вмещает джакузи, бар, обеденную зону и зону для солнечных ванн. На борту также есть тендер.

 

Project 12

46,5-метровая Project 12 — новая скоростная яхта, задуманная как флагман линейки Akhir верфи Cantieri di Pisa. Построенная в соответствии со стандартами ABS и MCA, она может принять на борт 12-14 гостей и разместить их в 6-7 каютах. Экстерьер от Карло Галеацци, интерьер от Марка Берримана. Одна из интересных зон на яхте — скайлаундж с 180-градусным обзором за счет откидывающихся с обеих сторон фальшбортов.

 

Diamonds Are Forever

61-метровая Diamonds Are Forever от Benetti в этом году стала самой большой яхтой Каннской выставки. Судно построено одним из известных яхтенных энтузиастов — Джоном Сталуппи, который ранее владел 17 (!) яхтами, включая самую быструю суперъяхту The World Is Not Enough. Яхта построена с прицелом на чартер и в настоящее время находится в управлении у Ocean Independence. На борту есть все, что нужно для чартера: сауна, спортзал, массажная комната, спортзал. Интерьер оформлял Evan K. Marshall, использовавший в декоре много лакированного дерева, акцентов из ар-деко и большое количество зеркал.

 

Atlantis 34

Atlantis 34 — самая маленькая яхта, выпущенная корпорацией Azimut Benetti. Двухкаютный катер с двумя двигателями Volvo Penta D3 и подруливающим устройством Duoprop может разгоняться до 32 узлов с 10 гостями на борту! Для Atlantis 34 был разработан абсолютно новый корпус и новый дизайн в сотрудничестве с бюро Neo Design. За инженерную часть отвечал Seaway. Катер одновременно является и превосходной open-лодкой, и круизером. На борту нашлось место для уютной обеденной зоны, двух кают, причем мастер-суит хорошо изолирован, а также оснащен большой двуспальной кроватью 147х200 см и имеет высоту потолка 1,95 м. Купальная платформа площадью 2,5 кв. м станет прекрасным пляжным клубом, а также может служить для транспортировки тендера.

 

Azimut 55S

Несколько престижных наград собрала Azimut 55S за инновации в дизайне и технологиях. Новшеством стало использование 3 двигателей с нагнетателями и турбонаддувом, а также винтов, повернутых вперед и вращающихся в противоположном друг от друга направлении. Многие элементы корпуса, включая пол, переборки и инновационный по конструкции гараж, сделаны из карбона, что позволяет снизить вес и увеличить скорость (максимальная — 36 узлов, круизная — 31 узел).

 

Azimut Grande 140

Корпорация Azimut Benetti в сотрудничестве с компанией Rolls-Royce объявила о разработке проекта корпуса типа D2P_Displacement to Planning. Он будет соединять скорость и маневренность планирующего корпуса с комфортом водоизмещающего. На основе нового корпуса был создан проект Azimut Grande 140, флагман линейки Grande. Он будет оснащен двигательной установкой Roll-Royce Carbon Azupull65S, которая придаст судну устойчивость на разных скоростях. Экстерьер — Стефано Ригини. Дизайн интерьера поручен британской компании Redman Whiteley Dixon. Будущий владелец сможет выбрать из 3 основных стилей и 15 вариантов внутренней планировки.

 

Canados 120 Far Away

Флайбриджный Canados 120 Far Away — дебютант выставки и флагман верфи. До этого самым большим судном было 116-футовое. Планировка и интерьер 36-метровой яхты от Francesco Paszkowski почти полностью кастомные. В отделке использованы дуб, эбеновое дерево, натуральный камень, титан. Доминирует серый цвет. Музыка на палубах, кондиционеры и свет регулируются инновационной системой управления с использованием iPad. Яхта рассчитана на 8 гостей. Благодаря широким окнам на корпусе во всех каютах на нижней палубе очень светло: и в мастер-каюте, и в VIP, и в трех гостевых. На основной палубе также просторно: L-образный диван в салоне вмещает до 10 человек, салон в любой момент может за счет террас с гидравлическим управлением объединиться с открытой палубой.

 

Bilgin 160 Classic

Классическая моторная яхта M&M с корпусом 49 м пришла в порт Канн прямиком со стамбульской верфи. Этот Bilgin 160 имеет классический облик: водоизмещающий корпус — стальной, надстройка из композитных материлов. Интерьер полностью соответствует экстерьеру — массивная деревянная мебель, узоры на паркете. Яхта оснащена двумя двигателями MAN по 700 л. с. и системой стабилизаторов на нулевой скорости. В мастер-каюте, VIP-каюте и четырех двухместных каютах могут разместиться 12 гостей. Продажей занимается Yachting Partners International.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group