Моторные яхты
2013, 67 – Сентябрь-октябрь

Легкий нрав

Текст Анастасия Журавлева
Британская верфь Fairline выбрала для презентации круизера Targa 48 Open автомобильное шоу на открытом воздухе Goodwood Festival of Speed. Не самое очевидное место для большой премьеры, но у руководства верфи на то были свои мотивы


Goodwood Festival of Speed поражает воображение — на огромном поле представлены все существующие в мире автомобили, в небе над ним пилоты демонстрируют свое мастерство, развлекая посетителей ярким авиашоу, тут же за поворотом надрывно ревут моторы спорткаров — участников очередного заезда. Толпы народа кочуют туда-сюда в поисках еще более острых впечатлений. Не сильно похоже на классическое боут-шоу. Оливер Винболт, директор по маркетингу компании Fairline, так прокомментировал решение верфи представить публике Targa 48 Open именно здесь: «В прошлом году я приехал на фестиваль, чтобы рассмотреть возможности нашего присутствия. Окончательное решение мы приняли три месяца назад. Тогда же мы решили, что презентовать именно здесь Targa 48 Open — отличная идея. На фестиваль приезжают люди, неравнодушные к скорости, а максимальная скорость новинки — 32 узла.


В основном это люди, далекие от мира яхтинга, но в то же время достаточно платежеспособные. Как известно, лучший способ познакомиться с чем-то новым — увидеть это воочию». Действительно, чтобы вживую увидеть Targa 48 Open, выстроилась целая очередь. Прошедший фестиваль — лишь первый в череде мероприятий, запланированных верфью. В августе было организовано трехнедельное турне по южному побережью Англии на Targa 48 Open, с заходом в главные марины страны. А уже в сентябре ее можно будет увидеть в Каннах и Саутгемптоне. «Targa 48 Open — наша самая инновационная яхта на данный момент. Мы вложили немало сил и средств в то, чтобы выяснить потребности наших клиентов. В течение последних 18 месяцев мы усердно работали, реализуя новую программу производства на фабрике Fairline. Кроме того, наш новый процесс производства делает весь конструктив проще, требует меньше рабочих и позволяет нам эффективнее строить яхты на всех уровнях. Стоимость материалов меньше, а качество лучше», — отмечает директор по продажам Джеймс Робинсон. «Премьера Targa 48 Open имела большой успех, и мы получили много положительных отзывов. Goodwood Festival of Speed — это витрина инженерного мастерства, и мы горды тем, что премьера нашей яхты прошла в такой хорошей компании», — продолжает он.


Самое главное, что нужно знать о новой Targa 48 Open, — это то, что она была построена специально под систему управления IPS и оснащена двумя двигателями Volvo Penta по 435 л. с. каждый. В случае с IPS вес яхты приобретает критическое значение. И именно на этот аспект инженеры верфи обратили особое внимание. Абсолютно новый дизайн корпуса и новейшие конструктивные решения привели к тому, что вес корпуса на одну треть меньше, чем у любой аналогичной модели. «Мы чувствуем, что достигли своей цели: создали очень стильную яхту с отличными мореходными качествами — она с легкостью достигает 32 узлов. Мы тестировали ее с полными баками, укомплектованным экипажем, а сверху добавили 400 кг лишнего веса. Но это никак не повлияло на скорость и ход. Это очень хорошие показатели, — отмечает Оливер Винболт. — Кроме того, благодаря IPS ей действительно очень легко управлять. Даже моя 12-летняя дочь справляется с парковкой на раз-два, так что здесь не нужно абсолютно никаких специальных навыков. В некотором смысле управлять ей легче, чем автомобилем. Так что это лодка для всех, и в этом ее прелесть».


Вообще, Targa 48 Open получилась по-человечески очень комфортной — на верхней палубе разместились диван с раскладным столиком, камбуз с грилем и пульт управления. Благодаря наличию гаража для тендера нашлось место для санбеда на трех человек. На основной палубе расположена обеденная зона, диван которой по желанию может служить дополнительным спальным местом, на кухне есть все необходимое, включая небольшую кладовую. В миделе оборудован внушительных размеров мастер-суит с открывающимися панорамными окнами, просторной кроватью и комфортной ванной комнатой.

VIP-каюта расположена в носовой части и оснащена двумя односпальными кроватями, которые можно превратить в широкую двуспальную — так называемую scissor berth.

Дизайнеры Fairline предусмотрели несколько вариантов размещения кабин на борту — стандартную двухместную либо с дополнительной третьей каютой вместо обеденной зоны. «У нас есть набор опций, так что мы можем многое предложить клиенту. Мы сделали отличную лодку, которая стоит вменяемых денег. Теперь дело за клиентами», — говорит Оливер Винболт.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: