Ноябрь-декабрь №6(68), 2013



 

Выставки: Песни прибоя
Текст Анастасия Романова Фото Михаил Анпилов
Выставка в Старом порту Канн была насыщенной. Более 500 яхт длиной от 10 до 50 м приняли в ней участие. Вот уже который год боут-шоу не сбавляет оборотов. Становится только больше тест-драйвов, интересных встреч и громких премьер

Sunseeker Manhattan 55

Ценное прибавление в линейке Manhattan, на смену поколению 53-й. Новинка выделяется не только за счет своего современного дизайна, нового остекления, но и из-за внутренних объемов. На борту три каюты, и не важно, планируется проводить ли на лодке выходные, один день или оставаться с пятницы до вторника, шесть гостей здесь разместятся с комфортом — мастер-каюта действительно просторная, а в гостевых очень высокие потолки. Флайбридж больше стандартного, лежаки в лаундж-зоне на носу легко трансформируются в удобные кресла. Лодка идеально подходит тем, кто любит проводить время на солнце. Его много и на открытых палубах, и в интерьере — за счет в разы увеличенных окон. В интерьере было уделено много внимания деталям, может быть, даже больше обычного. В отделке присутствуют лакированное и ребристое дерево с эффектом вертикальных жалюзи. 

Princess V48

15,5-метровая яхта Princess V48 Open — это образец того, что в принципе может быть на борту судна подобного размера. Максимально располагающая к себе яхта — здесь не нужно открывать дверей, чтобы попасть на борт, словом, есть все и сразу. Модификация Open подходит для тех, кто привык отдыхать на Средиземноморье, для российских же вод можно подобрать другую комплектацию. В закрытой версии яхты V48 вместо лежака на корме — обеденная зона с диваном, а в кокпите у поста управления зона отдыха с еще одним диваном, баром и телевизором на лифте. На Princess V48 Open установлены два двигателя Volvo IPS 600 общей мощностью 870 л. с., что дает яхте заметные преимущества. В гараже поместится водометный РИБ длиной 3,25 м.

MCY 86 

Каждый год верфь Monte Carlo Yachts представляет в Каннах новинку. В этот раз премьерой стала флагманская MCY86. Впервые яхта была доступна для тест-драйвов. Оказалось, что она не только отлично выглядит, но и хорошо идет. На круизной скорости она бесшумна — тихо и на флайбридже, который размером превосходит все мыслимые аналоги, и на боковых палубах, и в салоне. Ход у яхты такой, что не придерешься. Фирменный низкий уровень вибрации, которым славятся суда MCY, налицо.

Fairline Targa 48 Open

В этом году компания делает ставку на модели размером 48 футов. На Саутгемптон запланировали премьеру Squadron 48, в Каннах показали оупен-версию Targa. Эту модель ждали очень давно. Targa 48 Open можно назвать идеальной лодкой для начала отношений с морем. Она легко управляется с помощью джойстика Volvo Penta IPS. Скорости хватает на все маневры. Гараж и очень хорошая мастер-каюта, действительно большие окна по бортам — и правда, каждый фут разницы в длине корпуса означает больше удобств в каютах на нижней палубе, а также лучшее оснащение яхты. Круизер, по логике вещей, может идти в комплекте к только что приобретенной квартире или дому на Лазурном Берегу. 

Sanlorenzo Alchemist Too 

Верфь представила в Каннах несколько новинок, и все они — с совершенно разными интерьерами. Alchemist too в их числе. Его интерьер украшают винтажные светильники от Джио Понти. Инсталляция в обеденной зоне напоминает ворота в музее Гуггенхайма в Венеции, под впечатлением от музея архитектор верфи предложил владельцу именно такой вариант. В отделке используются редкие виды мрамора: tobacco braun и turtle. Кресла в мастер-суите точь-в-точь как в отеле Bvlgari в Милане. Гостевые по желанию владельца были сделаны примерно похожими. На мостиковой палубе на открытом воздухе есть стол для китайских обедов с вращающимся центром.

Canados 120

По сравнению с предыдущими яхтами верфи, новинка Friendship получилась более объемной. У нее отличная купальная платформа, опускающаяся ниже уровня воды на 50 см. В интерьере декоративные панели из дерева с интересной обработкой, которую на верфи называют 3D. В основном салоне рядом с обеденным гарнитуром на стене висит старинная карта — целое панно, между прочим. Вообще-то ее для красоты поместили в рендеры, а заказчик захотел именно такую. Дизайнерам пришлось отправиться в Британскую библиотеку и найти там точную копию карты из проектных изображений. Полное название яхты — Forever of Friendship.

Miss Bubbles 

В этом году верфь Overmarine Group | Mangusta спустила на воду сразу два корпуса новой макси-оупен-яхты Mangusta 94 с увеличенным сандеком и просторным лаунджем в носовой части. В Канны и далее в Монако пришла только Miss Bubbles. В отделке интерьера использованы венге, высветленный дуб и белая кожа. На нижней палубе вместо четвертой каюты обустроен лаундж. Этот прием уже использовался на борту старшей модели, Mangusta 165. Здесь он смотрится также логично и выгодно. В мастер-каюте окна отличаются от тех, что были на модели Mangusta 92. Боковые иллюминаторы полностью открываются. В носовой части помимо лежаков теперь есть диваны почти во всю ширину корпуса и столики.

AB Yachts 116

Только что спущенная и переданная владельцу из Азии яхта AB похожа на лофт. На основной палубе перегородок между рубкой и салоном нет в принципе. И на яхте такого размера это смотрится необычно. Специфика яхт AB в том, чтобы передвигаться на них с комфортом на максимальной скорости, причем при любых погодных условиях. Над обеденным столом сдвижная крыша, пол выстлан лиственницей. Особый интерес представляет салон на нижней палубе — высота потолка здесь 4 м, и это кажется невероятным. В каютах изголовья кроватей сделаны из натуральной травы, все раковины на борту — карбоновые. Странное, на первый взгляд, сочетание, но выглядит эффектно.

Wider 42

За штурвалом ощущения, будто управляешь огромным гидроциклом. Такая сила, что даже страшновато выжать на полную и невольно возникает вопрос, а может быть, у нее внутри в два раза больше мощи, чем нужно. Не исключено. Очень легкий корпус в сочетании с мощными двигателями, и Wider 42 буквально летит по поверхности воды. Вся эта сборная конструкция немного громыхает на ходу, но зато с опущенными бортами качку она уже не чувствует. Идеальна для спокойных вод и тихих бухт, в качестве персонального пляжа. А в остальное время — как отличное средство передвижения.

Ferretti 960 

На борту спущенного этой весной 29-метрового флагмана верфи Ferretti интересная зона отдыха под радарной аркой, а интерьер спокойный, приятный и без лишних деталей. Это первая глиссирующая яхта Ferretti, на борту которой мастер-каюта расположена в носовой части основной палубы. Уйти на ней с семьей в недельное путешествие хочется еще сильнее.

Pershing 62 

На фоне классического Pershing 64 он смотрится более скромным, но если не пускаться в сравнения, то впечатление от лодки очень приятное. Перегородка между салоном и открытой палубой полностью опускается. Пост управления как всегда космический — классический для Pershing и уникальный для всех остальных. В отделке использовано экзотическое дерево зебрано, и лодке это к лицу.

Ferretti 750 

Идеальная яхта для небольшой семьи. По объему даже догоняющая 85-футовые, поставляемые другими верфями. Принципиальные отличия от 720-й модели, на базе которой она и была создана, включают удлиненный сандек, на котором кроме лаунджа помещается тендер, также гидравлическая купальная платформа. На нижней палубе четыре каюты, включая мастер, — планировка осталась примерно такой же, как и у 720-й. В основном салоне — выдающаяся геометрия: диваны и стол очень интересной формы.

Azimut 80 Fly 

Эта 25-метровая модель верфи Azimut Yacht пришла на смену 75-й. У новинки шестиметровый корпус. В обеденной зоне окна от пола до потолка — света здесь достаточно. В интерьере использованы вставки из темного лакированного дерева, что делает помещения очень яркими. Мебель с блестящей металлической окантовкой добавляет интерьеру лоск. Достаточно присмотреться к прикроватным столам в гостевых каютах, чтобы согласиться с тем, что меблировка скорее характерна для суперъяхт, чем для серийных круизеров и яхт для путешествий на несколько дней. Полноценная мастер-каюта в стиле ар-деко расположена на миделе, во всю ширину корпуса. 

Benetti FF1

Дизайн 40-метровой полукастомной яхты с увеличенной верхней палубой разработан Стефано Ригини. На борту широкие боковые проходы, в принципе не типичные для корпусов такой длины. На сандеке нашлось место и для бара, и для большого лаунджа, и для барбекю-секции. Интерьер с яркими красными акцентами производит впечатление очень объемного. Особенно в мастер-суите в носовой части главной палубы. 

Sofia

Верфь Moonen показала в Каннах свой флагман — 42-метровую яхту Sofia, на борту которой трехместная субмарина, способная погружаться на глубину до 100 м. Ее построила специально для Moonen компания U-Boat Worx. Год назад она создала субмарину для одной из самых крупных яхт в мире — Topaz (147 м). Спуск «подводной машины» на воду обеспечивает специально разработанная система с краном, который скрыт в кормовой части яхты. Но главная достопримечательность Sofia — ее интерьер. Швейцарские диваны de Sede — единственные покупные предметы мебели на борту, все остальное было изготовлено внутренним подразделением верфи и студией Art Line. Что такое «все остальное», сложно описать словами — и основной салон, и мастер-каюта в носовой части, и гостевые каюты ниже. Особый акцент в интерьере — плетеная и деревянная мебель. Не меньше внимания интерьер Sofia привлек на выставке в Монако неделю спустя.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group