Сентябрь-октябрь №5(73), 2014



 

Новости: Максимум возможного

История большого купе марки Mercedes-Benz уходит своими корнями в послевоенное время, точнее в 1952 год, когда на рынке появилось купе 300 S — «автомобиль мировой элиты». С тех пор было несколько генераций этой линейки машин, однако начиная с 1995 года купе на базе S-класса переименовали в CL-класс. Так продолжалось вплоть до весны нынешнего года когда на Женевском авто-шоу состоялась премьера наследника CL, но уже в старом добром названии: купе S-класса.

Более удачного повода вернуться к корням вряд ли можно было придумать. Перед нами, пожалуй самое роскошное и технически совершенное купе на сегодняшний день в мире. Не будем тратить время и место на разговоры про кожу и дерево в отделке салона — да и кого этим можно удивить? А как на счет того, что благодаря системе Magic Body Control, он может проходить повороты не как автомобиль, кренясь наружу, а как мотоциклист, или если угодно — яхта или самолет — внутрь? Для находящихся в салоне поперечное ускорение значительно уменьшается — в результате, можно сидеть прямо поворачивая даже на приличной скорости. В купе масса других вспомогательных систем — от ночного видения до «узнающих» препятствия — при скорости до 105 км/ч Mercedes производит автоматическое торможение, а при скорости 40 — можно гарантированно избежать столкновения. 

В области комфорта предусмотрено абсолютно все и даже больше. Не возражаете против функции Energizing в передних креслах, которая имитирует японский массаж разогретыми камнями?

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group