Июль-август №4(78), 2015



 

Событие: Речное ралли
Текст Дмитрий Киселев Фото Михаил Анпилов, Виктор Бойко
Холдинг Burevestnik Group и часовая компания Hublot открыли яхтенный сезон 2015 проведением ралли моторных яхт и катеров Hublot Powerboat Trophy

Ясным жарким днем 7 июня 2015 года над Москвой-рекой взревели мощные моторы катеров и спортивных яхт. Холдинг Burevestnik Group совместно с часовым брендом Hublot эффектно открыл яхтенный сезон — 2015 в Московском речном императорском яхт-клубе. В рамках открытия Burevestnik и Hublot устроили увлекательное ралли на моторных катерах и яхтах Hublot Powerboat Trophy, в котором приняли участие 24 команды. Флотилия регаты была представлена как хорошо известными российской публике брендами «Буревестника» — моторными яхтами Sunseeker, катерами Chris-Craft, Crownline, буксировщиками MasterCraft и Axis, так и целым рядом других лодок. Всем гонщикам требовалось пройти скоростной участок с соблюдением правил движения в акватории Москвы-реки, а затем проследовать по маршруту с посещением определенного количества контрольных точек, решая логические задачи и головоломки. На каждой точке команды получали конверт с координатами следующей точки и заданием, которое необходимо выполнить. По ходу маршрута участники выполняли задания на эрудированность и меткость, вязали морские узлы и демонстрировали навыки управления судном. Маршрут соревнования проходил в самом центре Москвы на фоне живописных видов на Кремль, храм Христа Спасителя, высотку на Котельнической набережной, Нескучный сад, парк Горького, памятник Петру I.

Победителей регаты ждали солидные денежные призы в эксклюзивной валюте холдинга BG — «Буревестник-долларах» (1 буревестник-доллар = 1 доллару США), которые можно потратить на любые услуги холдинга, будь то стоянка лодки в Sochi Grand Marina или в одном из яхт-клубов компании Burevestnik Group в Москве, а также перевозка лодки наземным транспортом. А мануфактура Hublot приготовила победителю часы Hublot Classic Fusion Jeans Russia, выпущенные специально для российского рынка лимитированным тиражом 25 экземпляров. Это часы в 45-миллиметровом полированном и сатинированном корпусе из прочного и легкого титана с водонепроницаемостью до 50 м. Механизм гарантирует 42-часовой запас хода. 

Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцене выступала рок-группа «Танцы Минус». После концерта для объявления имен победителей и торжественной церемонии награждения на сцену вышли основатель и генеральный директор холдинга Burevestnik Group Андрей Бойко и ведущий Андрей Малахов.

Победителей Hublot Powerboat Trophy определяли по общей сумме очков за точность прохождения маршрута и результаты выполнения заданий. Чемпионом ралли в общем зачете стал капитан Максим Гугняев на катере Formula 300. Ему достались призовые Hublot и 15 000 «Буревестник-долларов». Второе и третье места заняли супруги Корневы на MasterCraft X2 и экипаж Сергея Болдырева на Four Winns Vista 245 соответственно. Серебряные призеры получили сертификат на ужин на пять персон в ресторане Cristal Room Baccarat с авторским дегустационным сетом от шеф-повара Мишеля Ленца и 10 000 «Буревестник-долларов», а бронзовым достался сертификат на спа-процедуры в Tretyakov Spa и 5000 «Буревестник-долларов».

Без призов не остались и другие яхтсмены. Награду «За волю к победе» получила команда Chris-Craft Corsair 28 под управлением единственного мужчины на борту — капитана Сергея Стрельца. Команда «Красный Октябрь» на Riva 68 Ego выиграла номинацию «Самый стильный экипаж». А приз «Самому эрудированному экипажу» разделили сразу три команды: экипаж Дмитрия Фортакова на Chaparral 310, семья Костриковых на Sunseeker Manhattan 55 и команда MasterСraft X-55 под управлением капитана Игоря Третьякова.

В то время как яхтсмены разыгрывали награды, многочисленные гости на променаде Императорского яхт-клуба наслаждались шампанским, коктейлями и разнообразными угощениями, а для их детей была организована игровая площадка с аниматорами, головоломками, радиоуправляемыми машинками и другими развлечениями.


Подмосковные голландцы


Призеры ралли Hublot супруги Корневы поделились с Yachting впечатлениями от регаты и собственной жизни на воде


Татьяна, Александр, поздравляем с удачным выступлением на ралли! Как вы на нем оказались?

Друзья пригласили. У нас и до этого была идея выйти на лодке в город, но не было понимания зачем. А тут подвернулся замечательный повод. Было очень интересно, каждому нашлось занятие: кто-то вязал узлы, кто-то контролировал время, кто-то отгадывал ребусы... Мы не ожидали призового места, так как опоздали к финишу и вообще сидели в лодке во время награждения, и, когда нас объявили, это была полная неожиданность! Спасибо «Буревестнику» за замечательные выходные. Все остались в восторге. Теперь уже мы зовем знакомых заходить в Москву в Императорский яхт-клуб. Объясняем, что стало просто отшлюзоваться, пройти по Москве и встать на ночь в яхт-клубе, он очень удачно расположен. Раньше в черте города негде было пришвартоваться, так что ИЯК решает много проблем — можно вечером прийти на лодке и сходить в ночной клуб. Мы сами после открытия сезона долго гуляли, хотели даже ночью покататься на доске, но не вышло — даже ночью на реке ходят суда. Но все равно получилась прекрасная ночь посреди красивого города, который очень сильно поменялся за последнее время. 

Расскажите, как в вашей жизни появились лодки?

Приобрели маленькую лодочку и втянулись. Захотелось жить на воде. Купили для этого большой железный корабль, восстановили его. А дальше захотелось больше комфорта, и мы построили себе собственный яхт-клуб и поселок над водой «Боут-хаус». Там у нас домики на сваях с причалом под каждым. Лодки висят на специальных подъемниках под домиками. Такой подмосковный Амстердам. В связи с этим отказались от больших лодок и оставили только катер MasterCraft. Это оптимальный вариант для московских водоемов, вполне позволяет дойти до ресторана, клуба или вечером покататься на серфе. 

Почему выбрали MasterCraft?

Мы давно катаемся на вейкборде и вейксерфе, поэтому рассматривали только буксировщики. Катание у нас вместо фитнеса. Cама по себе лодка качественная, сделана с душой, дает хорошую волну, удобная в управлении и обслуживании. Мы поставили на нее дополнительные балластные баки, поэтому можем кататься вдвоем, нам не нужен «живой» балласт, хотя катер очень вместительный. 

А если надо пойти куда-то далеко?

Для этого есть тихоходный железный корабль длиной 27 м с четырьмя каютами, на нем мы ходим на неделю-две по Волге на разные фестивали и просто с детьми на якоре стоим. Обычно собирается 5–6 лодок, выходим к Дубне, все крепятся под борт большого корабля, и дальше так и идем вместе. Получается большая площадка для отдыха и общения. За границей арендуем лодки. В прошлом году на катамаране большой компанией ходили. Пляжный отдых — это не для нас. Следующая лодка, возможно, и не MasterCraft будет. Нам нравится Chris-Craft, но на них неудобно серфить. Может, своими силами восстановим какую-нибудь красивую старую лодку.

Вашим детям нравятся яхты?

Наша детвора в прямом смысле родилась на корабле. Мы их всех до полугода уже брали с собой на яхту. Когда на паруснике галс меняешь, ребенок сам переворачивается в каюте, можно самим это не делать. Дети любят быть на воде, они постоянно живут в яхт-клубе. Открывают купальный сезон, падая с пирса, и закрывают его так же. Зимой тоже с нами купаются, в проруби.

Что изменилось на наших акваториях за то время, что вы на воде? 

Сейчас в яхтинге остались только те, кто им действительно болен. Раньше было много «проходящих мимо». Акватория успокоилась, стало безопасней ходить, люди, которым там было не место, ушли. Появилась своя культура, а беcкультурье, наоборот, практически исчезло. Люди стали брать лодки не ради статуса, а чтобы жить на воде и отвлекаться от города. Больше стало на воде семей, больше детей. В этом году на воде появилось очень много спортивных лодок. Раньше людей за чем только не возили — а теперь появилось большое количество хороших буксировщиков. К сожалению, с инфраструктурой пока не везде все здорово. Рыбинка, Череповец, Ярославль, Нижний Новгород - это те пункты, которые обустроены, с заправкой, с шлюзами, они комфортны. А если в сторону Питера — там, конечно, непросто. Тяжело в плане судовождения, нет швартовок цивилизованных. В московской акватории очень не хватает заправок. После соревнований и ночной прогулки надо было идти к шлюзам, а где брать бензин? Внизу нет ни одной заправки. От Нагатино до МРП ни одной заправки.

Будем надеяться, что ситуация наладится. Ну и в заключение, на что потратите «Буревестник-доллары»?

Мы хотели для нашего яхт-клуба купить у «Буревестника» понтон, нам они очень нравятся, и, скорее всего, мы так и сделаем.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group