Сентябрь-октябрь №5(79), 2015



 

Авто: Мачовозы
Текст Дмитрий Киселев
Лощеный Lexus, прощальный Defender, монструозный Mercedes-Benz и роскошный Ford — выбираем, на чем ездить самому и буксировать лодку

LEXUS

Чем дальше в лес, тем дольше ждать трактор, а чем новее Lexus, тем труднее узнать в нем старый добрый Land Cruiser. Или нет? Японской компании Toyota, пожалуй, лучше многих других производителей удалось скрестить представительский автомобиль с внедорожником: Lexus LX570 достойно выглядит и в том, и в другом амплуа. За рулем этого авто чувствуешь себя спокойно и уверенно: под правой ногой — солидный запас тяги 367-cильного бензинового двигателя, под правой рукой — переключатели интеллектуальной системы полного привода. А четырехзонный климат-контроль, превосходная отделка, регулируемые и вентилируемые сиденья, холодильник для напитков и аудиосистема Mark Levinson обеспечат максимум комфорта пассажирам, которых в этой машине может быть до семи.


LAND ROVER

Не так давно на поклонников Land Rover Defender свалилась ужасная новость: в 2015 году решено свернуть производство вездехода, ведущего свою историю с 1948 года. Однако затем ряд источников сообщил, что в связи с последовавшим валом заказов (еще бы!) машину еще какое-то время продолжат собирать в Солихалле, а потом, возможно, перенесут производство в одну из стран третьего мира. Так или иначе, но ряд тюнинговых ателье не замедлил представить особые «прощальные» версии «Дефа». Ателье Startech предлагает ценителям вездеходы в исполнении Sixty8 (в честь 68 лет на конвейере) — в сером «металлике», с эксклюзивной отделкой салона, мультимедийной системой с камерой заднего вида, 122-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механической КПП.


MERCEDES-BENZ

У немцев есть свой Land Rover — Mercedes-Benz G. Но в отличие от британского внедорожника немецкому проходимцу всегда было тесно в военной форме и утилитарном прикиде, а потому он регулярно оказывается в поле зрения тюнинг-ателье, делающих его роскошнее, быстрее и понтовее. Но в 2013 году немцы пошли другим путем и выпустили сотню шестиколесных G63 AMG 6x6 на базе армейского пикапа. C пятью блокировками дифференциала, 37-дюймовыми колесами, 544-сильным битурбированным V8 и всего одной комплектацией — топовой. Трудно даже представить, какое препятствие может остановить этот автомобиль — ну разве что топливный кризис. Вся партия была ожидаемо распродана в кратчайшие сроки. Для тех, кому не хватило, компания сейчас предлагает укороченную четырехколесную версию.


FORD

Ford Motor Company называет пикап F-150 Limited 2016 модельного года своим самым роскошным «траком». Отделка салона эвкалиптом, массажные кресла с 10 электрическими регулировками, панорамная крыша, система кругового обзора, дистанционные запуск двигателя и открывание тейлгейта — вот лишь небольшой перечень стандартного оснащения. Но по-настоящему новый пикап интересен устанавливаемой по заказу системой управления прицепом Pro Trailer Backup Assist. Она облегчает маневрирование с прицепом при движении задним ходом — например, при спуске на воду лодки. На приборной панели есть круглый переключатель, поворачивая который водитель задает желаемое направление движения прицепа. Крутить руль машины при этом не нужно — автоматика делает это за вас.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group