Ноябрь-декабрь №6(80), 2015



 

Суперъяхты: Капитан, подвиньтесь!
Текст Дмитрий Киселев Фото Dreamline Yachts
Флотилия компании Dreamline Yachts, до недавнего времени насчитывавшая шесть корпусов модели 26М, пополнилась новой яхтой Dreamline 34M с необычным сдвижным постом управления на флайбридже

Итальянская верфь Dreamline Yachts, впервые заявившая о себе в мае 2014 года, вышла в очень конкурентный (особенно на Средиземке) рыночный сегмент 20–40 м, сделав ставку не столько на эффектный дизайн (уж в Италии-то дизайном точно никого не удивишь), сколько на эксклюзивность. Яхты Dreamline строятся исключительно на заказ и дают немалый простор для кастомизации. Эта стратегия себя, похоже, оправдала. Первая модель верфи, 26M, успела разойтись по свету уже в количестве шести экземпляров (напоминаем, прошло чуть больше года с ее презентации). И, судя по активной записи на просмотр лодки на Каннском фестивале яхт, продолжает вызывать устойчивый интерес у потенциальных клиентов. 

В этом году дизайнерская философия и идеи, заложенные в 26М, перевоплотились в новую модель более крупного размера — 34М. Дизайн новинки разработала студия Энрико Гобби — T4 Design. Морской архитектурой (а именно инновационным корпусом lama chine waveless hull) занималось бюро Arrabito Naval Architects под руководством Джузеппе Аррабито. Технический надзор за проектом выполнял инженер Петер Зубер — «мозг» Dreamline, в задачу которого входило гармонично соединить в новой яхте эстетику и функциональность. 

Целый ряд стилистических и технических решений, использованных на Dreamline 34M, обычно встречается на яхтах более крупных размеров. Это гарантирует владельцу и гостям судна уровень комфорта, превосходящий стандарты яхт схожей величины. То же самое можно сказать об уровне шума и вибраций — грамотное проектирование, качественное исполнение и использование самых современных технологий и материалов сводят их практически к нулю. При открытии внутренних и наружных дверей они полностью «исчезают» в проемах, чтобы не «съедать» полезное пространство. Пост управления на флайбридже при необходимости целиком (вместе с креслом рулевого) переносится за борт, чтобы максимально облегчить капитану швартовку в стесненных условиях. Все это — лишь часть обширного списка инноваций 34-й модели. Dreamline 34M унаследовала ряд особенностей и планировочных решений прошлогодней 26M, в частности, апартаменты владельца с панорамным обзором на главной палубе, включающие в себя приватную прогулочную палубу. 

Салон на главной палубе имеет открытую планировку и включает в себя обеденную и диванную зоны. По левому борту напротив обеденной зоны есть откидной балкон, на который ведут широкие раздвижные двери.

На нижней палубе яхты расположены четыре гостевые каюты. Две из них — VIP, расположенные на миделе, также имеются гостевые каюты с двуспальными и раздельными кроватями. Двери всех кают выходят в общий коридор. 

В отделке первого корпуса 34M использована контрастная цветовая схема c преобладанием белых и кремовых оттенков. Вкупе с большими окнами это делает интерьер очень светлым и визуально раздвигает пространство. Широко использованы подсвеченный оникс и темные сорта мрамора Portoro, простроченная вручную кожа, текстиль Armani Casa и другие эксклюзивные материалы и декор. 

Как уже упоминалось, каюта владельца расположена в носовой части главной палубы. Она отделена от салона коридором-фойе и имеет большие панорамные окна, обеспечивающие угол обзора 270 градусов. Чтобы ничто не заслоняло вид на море, в фальшборте напротив окон сделаны широкие застекленные вырезы. Еще два больших потолочных иллюминатора над кроватью владельца добавляют в каюту естественного света. 

При проектировании яхты наряду с эстетикой и комфортом было уделено максимум внимания обеспечению приватности владельца и его гостей. Пути перемещения экипажа проложены и организованы так, чтобы команда могла выполнять свою работу, оставаясь практически невидимой для гостей. В то же самое время сделано все, чтобы члены экипажа не чувствовали себя обделенными: просторный отсек экипажа отделан по очень высоким стандартам и обеспечивает команде достаточно места для отдыха в свободное от работы время. 

Dreamline 34M по желанию заказчика может быть оснащена гибридной дизель-электрической силовой установкой, разработанной Siemens. Гибридная система позволяет экономить топливо, двигаться бесшумно и посещать охраняемые акватории, в которые запрещено заходить судам с обычными двигателями. Все инженерные системы яхты выполнены по высшим индустриальным стандартам, а ключевые с точки зрения безопасности узлы и агрегаты — продублированы. Эти и другие особенности 34M, зачастую характерные для яхт длиной от 50 м, вкупе с продуманной надежной платформой и широкими возможностями для кастомизации делают эту яхту одной из самых интересных в своем классе.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group