Ноябрь-декабрь №6(80), 2015



 

Суперъяхты: Подарок к юбилею
Текст Дмитрий Киселев
Cвой полувековой юбилей британская верфь Princess отпраздновала не только вечеринками в Каннах и Монако, но и дебютом новой яхты — Princess 35M. Yachting побывал на борту новинки

Yachting уже рассказывал об очередном пополнении линейки суперъяхт британской верфи Princess Yachts. Но тогда о яхте Princess 35M, находившейся в процессе постройки, можно было судить лишь по довольно скудной информации и компьютерным изображениям. На прошедших в сентябре яхтенных выставках в Каннах и Монако у нас наконец появилась возможность увидеть и оценить одну из главных новинок года вживую. 

Созданная на волне успеха, сопутствовавшего Princess 32M и Princess 40M, 35-метровая Princess унаследовала от своих сестер утонченность, элегантность, мощность и грациозность облика. При этом дизайнерам удалось сделать ее очень самобытной — 35M не выглядит ни увеличенной копией Princess 32M, ни тем более уменьшенной версией 40M. Надо понимать, что это очень важно в той рыночной нише, которую занимает новинка: клиенты, заказывающие яхты категории semi-custom, меньше всего хотят, чтобы их яхта была похожа на другие лодки той же верфи.

Платформа semi-сustom позволяет владельцу кастомизировать интерьер, удобства и оснащение по своему усмотрению. Сомневающимся в принятии решения верфь предложит обширный выбор из планировочных решений и готовых сочетаний цветов и фактур. 

Первый корпус 35M, представленный на этих страницах, построен для ближневосточного клиента, являющегося яхтсменом со стажем и четко представлявшего, чего он хочет от яхты. Свою новую «Принцессу» он назвал звучным именем Antheya III, образованным из букв имен его дочерей. Вопреки расхожим представлениям, не все клиенты с Ближнего Востока любят пышные, сверкающие позолотой, претенциозные интерьеры. Владелец Antheya III остановился на довольно лаконичном дизайне в натуральных благородных оттенках светлого и темного лакированного дерева и светлой кожи. Прекрасным дополнением к нему стали элегантные аксессуары и предметы мебели из коллекции Fendi Casa — знаменитого итальянского бренда, который, как и Princess Yachts, ныне входит в группу LVMH. Благодаря грамотному использованию в интерьере стекла внутри яхта кажется намного больше, чем на самом деле. 

Мастер-каюта расположена в носовой части главной палубы. Она включает небольшое помещение, которое может быть использовано в качестве кабинета, библиотеки или как-либо еще, по две гардеробные и ванные комнаты.

На нижней палубе находится VIP-каюта во всю ширину яхты, которая может быть разделена перегородкой на две каюты с отдельными ванными комнатами. Помимо нее, на нижней палубе также есть две симметричные каюты с раздельными кроватями.

Салон на главной палубе очень просторен, сквозь огромные окна он наполняется естественным светом, визуально увеличивающим его площадь. Широкие раздвижные двери с каждого борта выходят на откидные балконы с гидравлическим приводом. 

Грамотно спланированная носовая открытая палуба идеально подходит для отдыха на свежем воздухе, будь то принятие солнечных ванн или вечернее общение за расположенным тут же баром или на мягком диване. Это пространство на Antheya III еще больше, чем на 32M и даже 40M.

Флайбридж Antheya III был значительно переработан согласно пожеланиям владельца, по оснащенности он мало чем уступит и яхтам более крупного размера. Вместо диванов, предусмотренных в его центральной части, хозяин распорядился установить бар. Впрочем, небольшой диванчик по левому борту все же остался. Обеденный стол между постом управления и баром значительно увеличился в размерах. Теперь его можно смело накрывать на 12 персон. На корме устроена полноценная зона для отдыха с баром и диванами. Из просторной диванной зоны на корме можно спуститься на широкую платформу для купания с гидравлическим приводом, которая может опускаться ниже уровня воды. Здесь же расположен гараж для тендера, доступ в который открывается одним нажатием кнопки. Конструкция новой яхты выполнена по традиционно высоким стандартам Princess Yachts. Корпус создан по фирменной технологии вакуумной формовки, а морская архитектура разработана легендарным Бернардом Олесински, что вот уже долгие годы само по себе является гарантией качества и выдающихся мореходных качеств британских яхт. Верфь предлагает на выбор три типа двигателей Caterpillar или MTU, что позволяет «Принцессе» развивать от 23 до 27 узлов. Яхта способна проходить внушительные расстояния без дозаправки благодаря высокой гидродинамической эффективности легкого композитного корпуса.

На выставке в Каннах Antheya III получила приз за лучшую компоновку моторной яхты. В Монако новую «Принцессу» также ждал успех. «Яхта вызвала огромный интерес. Все посетители Princess 35M отметили безупречное использование ее внутреннего пространства, даже на фоне яхт большего размера Princess 35M казалась больше и объемнее. Это определенно успех, я уверен, что новая „Принцесса“ будет востребована на российском рынке», — уверен директор по продажам официального представителя Princess Yachts на российском рынке компании Nordmarine Денис Новиков. В подтверждение его слов в настоящее время верфь ведет строительство еще двух корпусов 35-й модели по заказам клиентов из России. В скором времени также будет заложен третий корпус.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group