Январь-февраль №1(81), 2016



 

Катера: Морской каприз
Текст Алексей Лукаш
Модельный ряд американской верфи Chris-Craft пополнил катер Capri 25. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, он способен подарить массу удовольствия своему владельцу, ведь это не только красивая, но и очень продвинутая лодка

Сapri 25 безумно красив. Им можно наслаждаться бесконечно — благодаря обилию эффектных деталей, каждая из которых прекрасна как сама по себе, так и в составе общего ансамбля: якорь из полированной нержавеющей стали, висящий на носу подобно носовой фигуре старинного фрегата, обилие тика, изогнутое ветровое стекло в хромированной рамке с примостившимся справа клаксоном, изящно изогнутые деревянные поручни на корме, пост управления со стильным и в реальности очень удобным деревянным штурвалом… За рулем этой лодки хочется почувствовать себя настоящим джентльменом, лихо заломить набекрень фуражку, прикурить сигару, приобнять подругу и отчалить в направлении воооон той огромной яхты под звуки джаза из стереосистемы.

Помимо красоты, катер преподносит массу приятных сюрпризов в сравнении с другими прогулочными лодками схожих размеров. При изготовлении катера использована технология вакуумной формовки, обеспечивающая легкость, жесткость и прочность готовой конструкции при существенной экономии материала. При этом используется минимум крепежных элементов: так, большая часть тика крепится к корпусу с помощью эпоксидной смолы, что избавляет от массы проблем в ходе длительной эксплуатации. 

Многие производители не утруждают себя устройством на компактных лодках какого-либо прохода в кокпит через корму — вам предлагается шагать прямо по подушкам. Chris-Craft же сделал на Capri такой же полноценный выстеленный тиком проход, как на старших моделях верфи. Помимо того что тик сам по себе украшает лодку, это позволяет, например, не снимать обувь при посадке на катер (допустим, если вы направляетесь в ресторан или на прием в вечерних нарядах), да и просто удобно и безопасно. Проход можно закрыть подушкой, тогда образуется площадка для загорания во всю ширину катера. Ее изгиб повторяет форму тела, делая лежанку очень удобной. Боковые поручни страхуют при качке или неожиданных резких маневрах катера. 

Эргономика салона претерпела серьезные изменения относительно предыдущей модели. Благодаря тому что кормовой диван теперь не имеет дополнительных мест по бокам, кокпит ощущается намного просторнее. На месте боковых сидений — два откидных столика. Кресла капитана и переднего пассажира разворачиваются к заднему дивану, образуя удобную зону для обедов и общения. При этом кокпит остается достаточно просторным, чтобы по нему можно было перемещаться с напитками и закусками.

В стандарте катер комплектуется двигателем Mercury объемом 6,2 л и мощностью 300 л. с., а также колонкой Bravo 3. На выбор предлагаются двигатели Volvo Penta и MerCruiser. Пост управления традиционно элегантен и эргономичен. Основной принцип — все нужное под рукой и перед глазами, ничего лишнего. 

Новинку заслуженно можно отнести к премиум-сегменту прогулочных лодок, при этом она мало чем уступает по комфорту более крупным катерам. На ней можно не только покататься вдоль берега, но и заночевать, чтобы продолжить веселье утром.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group