Март-апрель №2(82), 2016



 

Интервью: Сочинский класс
Еще задолго до начала Олимпийских игр основатель Capella Hotel Group Хорст Шульце увидел потенциал в сочинском регионе и поверил в то, что место со столь уникальными природными ресурсами обречено на успех. Как правильно выстроить дальновидную модель управления, рассказывает генеральный менеджер отелей Solís Харальд Бюркле

Г-н Бюркле, прежде всего хотелось бы поздравить вас с недавним назначением на должность генерального менеджера Solís Hotels. Мы знаем, что вы – человек с огромным опытом в сфере гостеприимства. Расскажите немного о вашей карьере.

Я начинал карьеру как помощник «звездного» шеф-повара в Баварии и после трех лет такого обучения продолжил набираться опыта в других мишленовских ресторанах в районе Мюнхена. Дальше закрутилось: в качестве повара я присоединился к Kempinski Hotels & Resorts, вырос до шефа ресторана при отеле в Гозо. После я переехал с Kempinski в Москву. Дальше был Киев, но уже с Carlson Rezidor Hotel Group — в 2005-м я заступил туда на службу в качестве шеф-повара, а в 2006-м меня назначили F&B (food & beverage. — Прим. ред.) менеджером этого же отеля. За этим последовал переезд в Лондон в 2008 году и должность операционного директора аэропорта Станстеда. В 2010-м я занял позицию генерального директора в Рюгене. В октябре 2011-го приехал в Сочи, я работал с «Парк Инн Роза Хутор» и «Рэдиссон Роза Хутор». После переехал в Каир, а летом 2014-го снова вернулся в Сочи, чтобы присоединиться к Capella Hotel Group в качестве генерального директора Solís Sochi, Solís Sochi Suites и Dolina 960 в «Горки Город». 

Послужной список не может не впечатлить! Вы много путешествуете. В каких отелях предпочитаете останавливаться, если в этом месте нет отеля Solís? На что обращаете внимание?

Там, где нет Solís, я останавливаюсь в сети Capella Hotels. Важно всегда находиться в поиске вдохновения и думать о том, как сделать наши отели лучше, поэтому я обращаю внимание на любые детали. Хотя главную идею я уже давно понял, она заключается в том, чтобы наши гости чувствовали себя особенными, тогда они возвращаются к нам снова и снова!

Скажите несколько слов об истории компании и нынешней географии вашей сети.

Solís Hotels & Resorts является частью Capella Hotel Group, в управлении которой 18 отелей по всему миру: это Capella Hotels & Resorts, Solís Hotels & Resorts и Independent Hotels. 

Бренд Solís состоит из четырех отелей: это российские Solís Sochi & Solís Sochi Suites, Solís Lough Eske Castle в Ирландии, Solís Nanjing в Китае и еще несколько отелей, которые сейчас находятся в стадии разработки.

Cейчас у вашей группы три отеля в Сочи. Расскажите, чем они отличаются друг от друга? Как едущему в Сочи определиться, где ему лучше остановиться?

5-звездочный Solís Sochi Suites на горнолыжном курорте Красная Поляна — идеальное место для тех, кто предпочитает интимную атмосферу и абсолютный комфорт. 52 люкса сочетают в себе элегантную классику и современные тенденции, очаровательные виды Кавказских гор и долин добавляют романтики и вдохновения в атмосферу. Номера варьируются от 43 до 583 м2. Для гостей, путешествующих с семьей и друзьями, предусмотрены эксклюзивные двухуровневые люксы. Для тех, кто хочет совместить катание на лыжах и побаловать свое тело, у нас есть высококлассный спа-комплекс.

Solís Sochi расположен на солнечном склоне в окружении великолепных Кавказских гор. Этот 5-звездочный отель предлагает 120 первоклассных номеров с прекрасным панорамным видом. Номера варьируются от 31 до 487 м2 и сочетают в себе элегантность, современный дизайн, комфорт и высокотехнологичные удобства. Отель расположен в центре горного кластера, на курорте «Горки Город» с прямым доступом к лыжным склонам. Это единственный отель, предлагающий гостям реабилитацию после катания на лыжах и сноуборде.

Долина 960 находится под управлением Solís и представляет собой уникальный дизайнерский отель, расположенный в Красной Поляне на круглогодичном курорте «Горки Город». Все 48 ультрасовременных стильных номера и апартаменты имеют великолепный вид на Кавказские горы. Номера различаются по размеру: от 30 до 221 м2. Благодаря высокотехнологичному наполнению отеля и индивидуальному подходу к каждому гостю вы сможете забыть о бытовых проблемах и полностью посвятить себя спорту и развлечениям. Этот отель идеален для тех, кто хочет совместить катание на лыжах или сноуборде с богатой ночной жизнью курорта. Интерьеры оформлены в стиле поп-арт и украшены репродукциями картин легендарного Роя Лихтенштейна.

Каково было ваше первое впечатление от приезда в Сочи? Изменилось ли мнение об этом регионе с тех пор?

Впервые я приехал в Сочи летом 2011-го, еще задолго до начала зимних Олимпийских игр, и меня сразу же покорило то, насколько разным может быть этот регион в одно и то же время года. Вы выезжаете из субтропиков и едете в направлении Красной Поляны, а за это время успеваете испытать весь спектр эмоций. Пальмы и волны остаются позади, впереди вас приветствуют заснеженные верхушки гор, настоящий альпийский дух. Можно бесконечно наслаждаться невероятным видом пиков Кавказских гор. Во время и после Олимпиады сочинский регион менялся невероятно быстро, эти перемены сделали его уникальным местом. Мне было легко и приятно принять решение о возвращении сюда всего спустя год.

Уже во время Олимпийских игр многие задавались вопросом, как обеспечить рентабельность дорогостоящей инфраструктуры, в том числе загрузку отелей после Олимпиады. Столкнулись ли в Solís c этой проблемой?

Solís Hotels & Resorts в «Горки Город» непрерывно развивается с тех пор, как отель впервые открыл свои двери, мы не перестаем принимать новых гостей. У нас долгосрочные обязательства с российскими партнерами, и мы верим в этот регион и его успешное развитие.

В России долгое время практически не развивался внутренний туризм, в особенности в премиальном сегменте. Сейчас же многие подумывают о том, чтобы провести свой следующий отпуск в Сочи. Что вы можете им предложить?

К услугам наших гостей высочайший уровень обслуживания, естественный для любого отеля luxury сегмента, кроме того, мы готовы исполнить индивидуальные пожелания наших гостей, чтобы их отдых получился незабываемым.

Насколько интересен может быть Сочи для иностранных туристов? Чего не хватает для этого?

Безусловно, Сочи интересное направление для иностранных туристов. Но нужно работать над транспортной досягаемостью курорта. Сейчас не хватает прямых рейсов из разных стран.

Какова специфика работы на российском рынке? Работают ли здесь универсальные подходы или под что-то приходится подстраиваться?

Мы всегда приспосабливаемся к тому рынку, где строим наш бизнес, вносим вклад и оказываем поддержку обществу, где развиваемся. Однако наш проверенный временем 3-ступенчатый подход к обслуживанию клиентов работает одинаково безотказно по всему миру. 

Трудно ли вести бизнес в России?

Заниматься бизнесом в России невероятно прибыльно, если вы знаете свое дело. 

Многие рестораторы и отельеры не скрывают, что санкции, а именно ограничения поставок импортных продуктов, принесли им немало головной боли. Как обстоят с этим дела в сочинских отелях? Почувствовали ли ваши гости какие-то изменения?

Лично я делаю ставку на местных производителей, которые каждый сезон предлагают широкий выбор высококачественных продуктов. Так что санкции не особо влияют на нас. Кому нужен французский сыр, если вы можете наслаждаться местными овечьими сырами, да или тот же самый крымский камамбер... Он ничем не уступает.

Планируете ли вы расширять свое присутствие на российском рынке?

Мы верим в российский рынок и открыты для новых проектов на территории страны.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group