Май-июнь №3(83), 2016



 

Авто: Главная дорога
Текст Дмитрий Киселев
Безумный Bugatti, удлиненно-спортивный Bentley, вседорожный Maserati, шестилапый Land Rover, гибридный Koenigsegg, cтолетний Lamborghini, неизменный Morgan, реактивный Brabus, воскресший Spyker, брутальный Chevrolet и другие. Представляем самые интересные премьеры одного из главных автомобильных салонов — Женевского

Bugatti Chiron

Слишком много автомобиля. Примерно таким, на наш взгляд, должен быть девиз нового гиперкара Bugatti, носящего славное имя монегаска Луи Широна, приводившего небесно-голубые болиды Этторе Бугатти к победам во времена рессор, магнето и «кривого» стартера. Если вы все еще мечтаете о «Вейроне», оставьте его лузерам: победитель по жизни должен располагать как минимум восьмилитровым движком W16 с четырьмя турбокомпрессорами, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, табуном в 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 с., до 200 км/ч — за 6,5 с. и до 300 км/ч — за 13,6 с. Максимальная же скорость этого чудовища достигает 420 км/ч. Цена? Бросьте, неужели для вас она имеет значение?

Bentley Mulsanne

«Есть в графском парке Черный пруд...» А в Ле-Мане — знаменитая прямая Mulsanne, в честь которой назван роскошный cпортивный седан от Bentley. В Женеву англичане привезли обновленную версию машины с новой решеткой радиатора и задними фонарями в виде фирменной буквы B. Среди технических инноваций — оптика, автоматически подстраивающаяся под разные режимы движения (город, магистраль, загородная дорога) с помощью GPS, и шумоподавляющие шины с амортизирующей пеной. Среди удобств — новая мультимедийная система с 4G-планшетами для задних пассажиров. Mulsanne предлагается в трех версиях, включая длиннобазную повышенной роскошности, которая длиннее потенциальных конкурентов: Maybach S600 и Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase.

Maserati Levante

Леванте — грозный восточный шквалистый ветер на Средиземном море — неизвестно откуда принес в штаб-квартиру Maserati семена, проросшие в роскошный кроссовер, в котором угадываются черты Ghibli и Quattroporte. Помимо красивой внешности, полного привода и роскошного интерьера у новинки есть пневмоподвеска с регулировкой клиренса и адаптивными амортизаторами, 8-ступенчатый автомат и три варианта двигателей, включая дизель. В отделке салона используются шелк, кожа и натуральное дерево, в качестве опций доступны панорамная крыша и аудиосистема Harman Kardon. Самая мощная версия с двигателем 430 л. с. сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с. и будет развивать 262 км/ч. Больше не нужно париться, как разместить удочки или лыжи в вашем Gran Turismo.

Koenigsegg Regera

Неофициальный шведский король всех суперкаров напоминает, что скандинавский автомобиль — это не только про отвозить детей в школу или практиковать безопасный секс, занимаясь любовью в Volvo. В Regera любить можно только скорость, а детей сажать некуда. Но если о безопасности в машине, разгоняющейся до 400 км/ч за 20 с., говорить просто не хочется, то экология в Скандинавии — это святое. И в сердце этого гиперкара — гибридная установка из двигателя V8 5.0 Twin Turbo и трех электромоторов с возможностью рекуперации энергии при торможении.

Lamborghini Centenario

К 100-летнему юбилею со дня рождения основателя марки Ферруччо Ламборгини производитель автомобилей и тракторов из Санта-Агаты создал суперкар под названием Сentenario. Название машины переводится как «Столетие», а ее дизайн настолько фееричен, что не сильно бы устарел, если бы автомобиль выпустили не сейчас, а в 2116-м. Атмосферный двигатель мощностью 770 л. с. выстреливает карбоновую ракету до 100 км/ч за 2,8 с., а 300 км/ч автомобиль, оснащенный семиступенчатым «роботом» ISR с одним сцеплением, набирает за 23,5 с. Чтобы затормозить с этой скорости, Centenario требуется менее 300 м.

BMW M760LI XDRIVE

Предполагаемая стоимость машины, продажи которой стартуют в России этим летом, всего в четыре раза меньше бюджета российского фильма «Бумер», главную роль в котором сыграло одно из прежних поколений «семерки». За эти деньги покупатель получит 6,6-литровый V12, полный привод, жизненно необходимый для реализации сумасшедшего крутящего момента, и шасси, настроенное на соответствующий букве M спортивный лад. Это в придачу ко всем «плюшкам» представительского седана. Маленький нюанс — чтобы реализовать все возможности двигателя и шасси, придется доплатить за перенастройку заводского ограничителя скорости с 250 до 305 км/ч.

Morgan 4/4 80th Anniversary

Пока одни мерзнут в палатках в очереди за новым айфоном, другие попивают у камина односолодовый виски на деньги, заработанные с продажи автомобиля, конструкция и дизайн которого кардинально не поменялись c 1936 года. Morgan 4/4 по-прежнему выглядит как машина, в которой ваш прадедушка сделал предложение вашей прабабушке, и при этом остается мечтой любого индивида с бензином в крови. К юбилею англичане выпустили памятную серию машин из 80 экземпляров со множеством деталей, напоминающих о самых первых поколениях харизматичного авто.

Brabus Rocket 900 S65 Coupé

Ателье Brabus cтоль серьезно подходит к тюнингу Mercedes, что не стесняется заменять на выходе все мерседесовские шильдики и трехлучевую звезду брабусовскими. Новый бриллиант в короне фирмы из Ботропа — Brabus Rocket 900 на базе купе MB S65 AMG, оснащенный 6,3-литровым V12 с двумя турбокомпрессорами, выдающим 900 л. с. и разгоняющим роскошное купе до максималки в 350 км/ч.

Kahn Flying Huntsman

Кто самый страшный зверь в лесу? Медведь? Не угадали. «Егерь». Совершенно очевидно, что новое творение британских тюнингеров из ателье Kahn создано с оглядкой на шестиколесный внедорожник от Mercedes-Benz и AMG и вполне позволяет пережить апокалипсис — по крайне мере тот, каким для всех поклонников Land Rover Defender является решение британской фирмы о сворачивании производства легендарного проходимца. Смахнув скупую мужскую слезу по старине Дефу и закинув в объемный кузов пару охотничьих ружей и прочее снаряжение, можно заводить 430-cильный двигатель и отправляться на сафари либо на встречу с партнерами по картелю.

Chevrolet Corvette Grand Sport

Во всех спортивных автомобилях из США всегда был особый бунтарский дух — сродни тому, на котором поднялся Harley-Davidson. Избыток мощи в сочетании с простым, как три копейки, шасси был не только привлекательно дешев, но и коварно опасен для неопытных водителей, что только придавало обладателям muscle-каров харизмы и обаяния в глазах безлошадных младших школьников и кокетливых чирлидерш. Новый Corvette в техническом плане шагнул, конечно же, гораздо дальше, но по-прежнему выглядит неимоверно хулигански. Даже просто сидя в нем, вы напрашиваетесь на неприятности с дорожной полицией, а уж если дадите волю всем 460 лошадям, то держитесь. В прямом смысле, ведь, по заверениям Chevrolet, их новый спорткар способен развивать боковые перегрузки до 1,2 g. То есть очень быстр на поворотах.

Spyker C8 Preliator

Пару лет назад пережившая банкротство голландская марка Spyker неожиданно для всех восстала из пепла с новой моделью. Как и другие творения фирмы, суперкар наполнен отсылками к авиационному наследию бренда (во время Первой мировой войны Spyker выпускал аэропланы и авиадвигатели). Покупателей ждут уже полюбившиеся алюминиевые детали, переключатели-тумблеры, стилизованные под авиационные приборы, напольные педали и выставленные на всеобщее обозрение тяги КПП. Расположенный в базе двигатель V8 от Audi рассчитан на 525 л. с., позволяя развивать скорость 323 км/ч. Автомобиль будет выпущен в ограниченном количестве — всего 50 штук.

Ferrari GTC4 Lusso

Хетчбэк. Ferrari. Cерьезно?! На самом деле очень даже серьезно. Все, за что мы так любим машины со вставшей на дыбы лошадкой на эмблеме, плюс еще пара удобных анатомических кресел сзади и багажник, похожий на багажник, а не на пепельницу. Плюс впечатляющий арсенал достижений инженеров из Маранелло — и не только: полный привод, подруливающая задняя ось, магнитореологическая подвеска, система Side Slip Control и мультимедийная система с Apple CarPlay. Под капотом — атмосферник мощностью 690 л. с. с 700 Нм крутящего момента. Три с небольшим секунды до «сотни» и максимальная скорость 335 км/ч. Все, что остается, — найти приятных попутчиков. Или попутчиц.

Alfa Romeo Giulia

Этой машине хочется признаться в любви. И не только потому, что она привезла 13 с. BMW M4 на Нюрбургринге и красива настолько, насколько вообще может быть симпатичен четырехдверный седан, пусть и отчаянно спортивный. «Джулия» смотрит на тебя так, как смотрит женщина, прямо сейчас решающая, пойти ли с тобой в спальню или выцарапать тебе глаза. И прежде чем насладиться ею, ее необходимо обуздать. У этой итальянки действительно буйный нрав, ведь это первый за много лет седан «Альфа» с приводом на заднюю ось, а под капотом целых 510 л. с.

Alfa Romeo Disco Volante Spider

Cовременная инкарнация концепта 1950-х от кузовного ателье Carrozzeria Touring Superleggera замечательна во многих отношениях. Эту машину, разработанную на основе купе и спайдера 8С, полностью строят вручную. В целом строительство одного экземпляра занимает 4000 часов, и запланировано выпустить только семь штук. Если вам не хватит, то при условии наличия у вас «донора» в виде Alfa Romeo 8C, наверняка можно будет дозаказать себе экземпляр. Вот только все 500 выпущенных 8С уже распроданы, так что придется искать подержанный вариант.

 
MasterCraft
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group