Сентябрь-октябрь №5(85), 2016



 

Новости: Экономия от Heesen

Голландская верфь Heesen Yachts готовит к спуску на воду яхту, строящуюся под кодовым обозначением Project Nova. Это первый в мире корпус Fast Displacement (FDHF), оснащенный гибридной тягой. Heesen стала первой верфью, применившей технологию FDHF для строительства линейки суперъяхт, выпустив революционную 65-метровую Galactica Star. Проект Nova, в отличие от Galactica Star, не предназначен для высоких скоростей. Высокоэффективная форма корпуса обеспечивает более низкую скорость, чаще ассоциируемую с традиционными водоизмещающими корпусами, но со значительно меньшим потреблением топлива. При скорости в 12 узлов расход топлива Project Nova составит 98 л в час (без учета генераторов). Для дальности плавания в 3750 морских миль на скорости в 12 узлов потребуется запас топлива всего в 45 000 л.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group