Сентябрь-октябрь №5(85), 2016



 

Анонс: Шоу & бизнес
Текст Дмитрий Киселев
Французская Ривьера вновь собирает лучшие яхты мира. Выставки в Каннах и Монако продемонстрируют актуальные тренды яхтинга, а по красным дорожкам пройдут звезды индустрии: дизайнеры, владельцы верфей, знаменитые яхтсмены и брокеры и, конечно, те, ради кого затеваются эти ярмарки тщеславия: клиенты. Избранные премьеры — в нашем превью

КАННСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

Baglietto

Верфь Baglietto представит на боут-шоу в Каннах полностью алюминиевую быстроходную яхту новой линейки 46 Fast. Дизайн лодки разработан Франческо Пачковски. В создании интерьеров вместе с Пачковски принимала участие Маргерита Касприни. Четыре гостевые каюты находятся на нижней палубе, а мастер-каюта с кабинетом и гардеробной — на главной палубе. Два двигателя MTU 16V4000 разгоняют Fast до 28 узлов. Дизайнеры постарались максимально увеличить пространства для отдыха на открытом воздухе. Особого внимания заслуживает кормовая часть верхней палубы, которая превращена в огромную открытую террасу, обращенную к морю.

Custom Line

Подразделение Ferretti Group представит в Каннах новый флагман полуводоизмещающей линии Navetta. 37-метровая Navetta 37 имеет совершенно новую форму корпуса, призванную обеспечить максимальную эффективность при любых морских условиях и небольшую осадку в 2,10 м. Клиентам предложат на выбор четыре конфигурации двигателей. В стандарте Navetta 37 будет оснащена двумя MTU 8V 2000 M94 мощностью 1268 лошадиных сил. Дизайн Navetta 37 — результат тесного сотрудничества Ferretti Group’s Product Strategy Committee и Studio Zuccon International Project. Базовая планировка включает пять кают, в том числе мастер-каюту на главной палубе, а также пляжный клуб в кормовой части.

Benetti

Итальянская верфь покажет первый корпус 35,5-метровой Benetti Mediterraneo 116. Яхта выделяется очень просторными интерьером и наружными зонами отдыха. В носовой части главной палубы расположена каюта владельца с огромными окнами, нижняя граница которых расположена на уровне 70 см от пола. В каюте предусмотрен кабинет и раздельные ванные комнаты для него и нее. Четыре гостевые каюты расположены на нижней палубе. В каждой из них — окна внушительного размера. Гордостью яхты является очень просторный сандек площадью 80 м2. Максимальная скорость яхты — 15 узлов, а на 10 Mediterraneo сможет пройти до 3000 морских миль.

Ferretti

Главным украшением стенда Ferretti на предстоящем фестивале яхт в Каннах станет недавно спущенная на воду 26-метровая яхта Ferretti 850. Несмотря на размеры и компоновку raised pilothouse, она будет иметь планировку с камбузом в носовой части главной палубы — там, где на других яхтах подобных размеров сегодня все чаще размещают мастер-каюту. Все гостевые каюты, включая мастер, размещаются на нижней палубе. Откидывающийся транец опускается под воду для удобного спуска на воду тендера. Гараж для лодки в ее отсутствие можно использовать в качестве пляжного клуба. Также итальянская верфь впервые покажет компактную яхту Ferretti 450. Помимо 850-й и 450-й моделей на стенде компании можно будет ознакомиться с яхтами Ferretti 550, Ferretti 650, Ferretti 700 и флагманской Ferretti 960.

Moonen

Голландские судостроители Moonen покажут, что получилось у Рене ван дер Вельдена и студии Diana Yacht Design в рамках проекта Matica. Алюминиевая яхта длиной 32 м выполнена по схеме raised pilot house. Каюта владельца расположена на главной палубе, здесь же находятся главный салон, обеденная зона, бар и камбуз. На нижней палубе разместились три просторные каюты для гостей и зона экипажа, состоящая из трех кают для пяти членов команды. В кормовой части яхты расположен тендерный гараж. Круглоскулый водоизмещающий корпус яхты обеспечивает топливную экономичность и большую дальность хода (до 3000 морских миль). Также яхта отличается низким уровнем шума и вибрации на ходу.

Evo Yachts

В Италии не прекращается мода на яхты-трансформеры. Вслед за Wider Тилли Антонелли яхту «раскладушку» представила молодая верфь Evo Yachts. 13-метровая Evo 43, помимо брутального дизайна и мощных двигателей, оборудована пневмосистемой, раздвигающей корму, за счет чего пространство для отдыха и загорания увеличивается на 40%. В дополнение к раздвижным бортам и встроенным в палубу шезлонгам, яхта оснащена откидывающейся лестницей, которая может опускаться под воду или подниматься вверх образуя вышку для прыжков в воду. В носовой части судна есть каюта со всеми удобствами.

Sanlorenzo

Главной премьерой в обширной выставочной флотилии Sanlorenzo в Каннах станет новая 25-метровая флайбриджная яхта SL78. Построенная из композита, она займет начальную ступень в фирменной линейке и будет предлагать клиентам высокий уровень кастомизации в компактном размере. У судна элегантный облик, просторный флайбридж с хардтопом, удобная зона отдыха в носовой части и заниженный фальшборт ради лучшего вида через большие окна главного салона.

Amer Yachts

После прошлогодней инновационной яхты Amer 94 Save the Sea итальянская группа Permare собирается привезти в Канны новый плод коллаборации с Volvo Penta: оборудованную четырьмя приводами Volvo IPS 1050 яхту Amer Cento Quad. Благодаря использованию этих приводов, отличающихся компактностью, яхта получит уникальную для своего размера планировку с пятью каютами, что сделает эту модель особенно привлекательной для чартера. Помимо движителей, Volvo Penta снабдит судно фирменным «стеклянным кокпитом» — системой управления с большими сенсорными экранами вместо традиционных аналоговых органов управления.

Arcadia

Итальянская верфь Arcadia Yachts представит на боут-шоу в Каннах первый корпус новой модели Arcadia 100. Планировка яхты включает пять кают, в том числе мастер-суит на главной палубе с выходом на террасу с обеденной зоной. На борту также предусмотрены просторный салон с формальной столовой и большими окнами от пола до потолка, а также панорамным лаунджем. Интерьер оформлен в серых тонах с вкраплениями ярко-красного цвета. Как и другие яхты Arcadia, новинка оснащена солнечными батареями.

Canados 76

Главной темой пресс-конференции итальянской верфи Canados на боут-шоу в Каннах, разумеется, станет недавнее приобретение ее новым владельцем и стратегические планы развития. Впрочем, новых яхт от верфи тоже будет достаточно: обещают показать Gladiator 42 — роскошный круизер для владельцев, которые хотят самостоятельно управлять лодкой, Gladiator 76 — cпортивную яхту, доступную в различных версиях (с максимальными скоростями от 34 до 58 узлов), а также Canados 97 — 29,5-метровую яхту с объемом интерьера, характерным скорее для 35-метрового судна. Главной же новинкой обещает стать эксплорер Oceanic 76 GT.

Numarine

Сразу две премьеры ожидают посетителей выставки на стенде Numarine. Абсолютно новая Numarine 78HT Evolution продемонстрирует развитие моделей 78 Hardtop и 78 Flybridge. На борту установлены литий-ионные батареи с умной системой контроля за расходом электроэнергии и кондиционирования. Это позволит владельцу проводить целый день на воде и с одной подзарядкой использовать все системы от электричества или спать ночью в кондиционируемых каютах в полной тишине. Но даже на ходу (с работающими двигателями) 78HT Evolution является одной из самых тихих серийных яхт в классе. Также на выставке состоится европейская премьера яхты Numarine 60 Flybridge.

Azimut

В основу новой флайбриджной яхты Azimut 66 положены высокие технологии из мира автомобилей. Впервые на судне такого класса используется электронный усилитель рулевого управления, характеристики которого (в частности, количество оборотов штурвала и сила «обратной связи») владелец может настраивать для того, чтобы добиться идеальной управляемости и комфорта в движении. Помимо этого, яхта длиной 20,8 м выделяется широким применением в конструкции углеволокна, самым просторным в своем классе флайбриджем (28 кв. м). Интерьер четырехкаютного судна воплощает новейшие современные тенденции, продемонстрированные на престижной международной выставке Salone del Mobile, ежегодно проводимой в Милане. Ходовые качества яхты соответствуют ее стремительной внешности: пара двигателей Сaterpillar C18 мощностью 1150 л.с. позволяют Azimut 66 развивать максимальную скорость 32 узла.

Pershing

Pershing везет в Канны одну из младших моделей в своей линейке — новую 16,5-метровую яхту 5X. Несмотря на ее скромные размеры, те, кто ценит Pershing прежде всего за скорость, не будут разочарованы: версия с полупогружными винтами и двигателями CAT по 1000 л. с. каждый сможет развивать скорость 45 узлов. Будет и вариант попроще: с Volvo IPS950 по 725 л.с. каждый, с которыми яхта будет давать 35 узлов. К безусловным достоинствам этого варианта, помимо преимущества в цене, можно отнести маневренность и удобство управления при швартовке, присущее джойстиковым системам IPS. Интересно, что максимальная дальность хода у обеих версий составляет 280 морских миль. На борту будет две каюты: мастер во всю ширину корпуса на миделе и VIP-каюта в носовой части. Обе, разумеется, с отдельными ванными комнатами.

Chris-Craft

Американская верфь, известная роскошными прогулочными катерами, возвращается на рынок моторных яхт с моделью Сommander 42 длиной 12,8 м. Лодка выполнена в популярном в Европе и Новом Свете стиле лобстер-бот. В этот раз вместо того, чтобы производить катер в Америке, было принято решение найти партнера в Европе. Этим партнером выступила итальянская верфь Austin Parker, давно уже специализирующаяся на подобном типе моторных яхт. Сommander рассчитан на пятерых, имеет богатую стандартную комплектацию и оснащается парой двигателей Volvo Penta IPS 600 мощностью 435 л.с.


MONACO YACHT SHOW

Lürssen

Одна из самых больших яхт на выставке в Монако в этом году — 72,54-метровая Coral Ocean от Lürssen. Эта отнюдь не новая (спущена на воду в 1994 году) яхта, тем не менее, может считаться одним из самых интересных экспонатов. Во-первых, ее проектировал великий Джон Банненберг, человек, заложивший основы современного яхтенного дизайна. Во-вторых, яхта никогда не публиковалась в яхтенной прессе. В-третьих, это одна из первых в мире яхт, получивших спа и спортзал. Сoral Ocean входит в топ-200 самых больших яхт мира и недавно прошла рефит.

Mangusta

Одна из самых успешных итальянских верфей — Overmarine — продемонстрирует в Монако долгожданную премьеру: Mangusta Oceano 42. Трехпалубное судно длиной 42 м знаменует новую веху в истории итальянского бренда: появление в модельной гамме стальных яхт с водоизмещающим корпусом. Линейка Oceano создается для владельцев, предпочитающих скорости комфорт и повышенную дальность плавания. Уже проданы два корпуса Oceano 42. Подробнее о первом из них читайте в эксклюзивном материале Yachting.

Damen/Amels

Известный своими яхтами категории semi-сustom производитель яхт из голландского Флиссингена покажет новый корпус Amels 180 из линейки Limited Editions — 55-метровую яхту Elixir. Благородные линии экстерьера яхты созданы Тимом Хейвудом, стильный интерьер разработан Лаурой Сессой. Благодаря технологии Limited Editions яхта была построена в рекордно короткие сроки и уже доступна для чартера. Также будет показано 55-метровое судно сопровождения Damen Yacht Support 5009 — «грузовик» для суперъяхты, предназначенный для перевозки тендеров, амфибий, субмарин, водных игрушек, снаряжения для дайвинга и дополнительного запаса топлива и других припасов, а также оборудованный посадочной площадкой и ангаром для вертолета.

Mondomarine

Одной из самых заметных суперъяхт в Монако в этом году станет 50-метровая Ipanema от Mondomarine с корпусом ярко-красного цвета. Полуводоизмещающий корпус яхты и ее надстройка изготовлены из алюминия. Яхта имеет три палубы и просторный сандек с хардтопом. В отделке интерьера, разработанного студией Hot Lab, использовано более дюжины сортов мрамора, оникс, красное дерево, бриар, 37 видов тканей, колонны, пилястры и барельефы. На борту предусмотрено два салона с окнами от пола до потолка и шесть кают для 12 гостей, включая просторные апартаменты владельца в носовой части главной палубы. В движение яхта приводится двигателями MTU мощностью 1630 кВт каждый и способна развивать скорость 17 узлов.

Heesen

70-метровая Galactica Super Nova является на сегодняшний день самой большой суперъяхтой, построенной на верфи Heesen. Вдохновленная обладательницей множества наград моторной яхтой Galactica Star, эта построенная из алюминия суперъяхта c корпусом Fast Displacement способна развивать максимальную скорость почти в 30 узлов. Палубное пространство на яхте Galactica Super Nova составляет грандиозных 357 м2. К услугам 12 гостей множество развлечений, включая спа, джакузи, плавательный бассейн с противотоком. На носовой палубе есть площадка для вертолета.

Benetti

45-метровая водоизмещающая суперъяхта Benetti Domani построена по заказу опытного яхтовладельца, для которого стала уже четвертой по счету. Владелец принял деятельное участие в проектировании. На выставке в Монако широкая публика впервые сможет увидеть интерьер яхты, детальная информация о котором все это время держалась в секрете. Известно, что над отделкой судна работал известный дизайнер Карло Галеацци. Планировка включает пять кают, в том числе апартаменты владельца на главной палубе с открывающимся балконом. Пара двигателей Caterpillar C-32 сообщает яхте скорость 14,5 узла. Domani построена на проверенной технической платформе FB700, позволяющей существенно сокращать срок постройки.

Admiral

Подразделение Admiral группы компаний Italian Sea Group будет представлено на выставке в Монако двумя большими проектами. Первый — 50-метровая водоизмещающая яхта CF50 Ouranos. Трехпалубное судно выделяется огромными панорамными окнами в обоих салонах, причем верхние и нижние окна фактически сливаются друг с другом, будучи разделены лишь небольшой перемычкой, а фальшборт напротив нижних окон прозрачный. Второй проект — 55-метровая суперъяхта Quinta Essentia, построенная для опытного яхтсмена и, помимо характерного цветового решения корпуса и надстройки, выделяющаяся высокотехнологичной гибридной системой пропульсии.

Columbus

Верфь Columbus в составе Palumbo Group представит 40-метровую гибридную суперъяхту Divine из серии Sport Hybrid. С помощью электродвигателей можно бесшумно маневрировать или питать большую часть систем яхты во время стоянки на якоре. Совместное использование дизельных и электрических моторов существенно снижает объемы вредных выбросов и повышает эффективность использования топлива. Новинка может разгоняться до 21 узла, а на крейсерской скорости 11 узлов обладает достаточным запасом хода, чтобы пересечь Атлантику. Яхта оборудована четырьмя каютами, откидными балконами и пляжным клубом. Yachting уже подробно рассказывал о ней в № 84 2016 г.

Feadship

Долгое время считавшаяся оплотом голландского консерватизма и классики верфь Feadship сегодня превратилась едва ли не в главного законодателя яхтенной моды в Северной Европе. Сегодняшние творения верфи имеют мало общего с классическими Feadship. В Монако можно будет увидеть 34-метровую Feadship Kamino — первую из пяти яхт нового семейства semi-custom от Feadship. Интерьер судна разработан дизайнерами Bannenberg & Rowell, из интересных особенностей, помимо вертикального носа и большой площади остекления, стоит отметить высоту потолка в главном салоне — 2,45 м. Еще одна громкая премьера от Feadship — 66,5-метровая суперъяхта Vanish, cпроектированная Eidsgaard Design и выделяющаяся мощным, маскулинным дизайном, «парящей» лестницей в центральном атриуме, балконом на главной палубе и VIP-суитом, разделяющимся на две каюты.

Sanlorenzo

Итальянский производитель спортивных яхт, подавшийся в нишу эксплореров, покажет второй корпус экспедиционной серии 460 XP под предельно лаконичным названием X. Помимо просторных открытых палуб и роскошного интерьера, водоизмещающая Sanlorenzo располагает внушительных размеров грузовой платформой с подъемным краном, на которой размещаются мини-субмарина и гидросамолет со складывающимися крыльями. На главной палубе есть плавательный бассейн с искусственным течением. Запас топлива в 50 000 л обеспечивает трансатлантическую дальность хода.

Perini Navi

Культовая итальянская парусная верфь Perini Navi лишь сравнительно недавно раскрыла некоторые подробности проекта C.2130 — 38-метрового парусника Dahlak. В марте этого года состоялась установка мачты (51,4 м), затем яхту спустили на воду. Это «младшая сестра» великолепной Р2, собравшей массу наград за дизайн; обе яхты проектировал Филипп Бриан. Узнаваемы и вертикальная линия носа, и рассчитанное на скорость вооружение. Разница в материале: в отличие от композитной Р2, корпус на сей раз сформован из алюминиевого сплава Sealium. Рубка на 15 см выше, что позволило добавить света в салоне. В увеличенном транцевом гараже будет стоять 16-футовый Castoldi Jet Tender. В отделке кают будет использован текстиль от Loro Piana.

Otam

Итальянская верфь Otam, до сих пор известная главным образом своими мощными роскошными спидботами, развивающими скорости от 50 узлов и более, вышла на рынок суперъяхт. В Монако итальянцы представят 35-метровую трехпалубную полуводоизмещающую яхту из новой серии SD35. Cудно изготовлено из алюминия, оснащено стабилизаторами качки и рассчитано на 10 гостей. Максимальная скорость яхты будет достигать 22 узлов, на крейсерской скорости 11 узлов SD35 сможет пройти без дозаправки 1000 морских миль. Над экстерьером яхты потрудился известный дизайнер Томмазо Спадолини, морская архитектура разработана инженерами Otam совместно с Умберто Тальявини.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group