MasterCraft

Сентябрь-октябрь №5(85), 2016



 

Авто: Cухопутный эксплорер
Текст Дмитрий Киселев
Внедорожник Toyota Land Cruiser не нуждается в представлении. Один из эталонов автомобиля повышенной проходимости в новом поколении соединил выдающиеся внедорожные качества с технологичной начинкой и роскошным интерьером

Роскошь безграничных возможностей. Так звучит рекламный слоган Toyota Land Cruiser 200. Обычно так описывают свои творения верфи, создающие экспедиционные яхты. Вместительность, брутальность, роскошная отделка, высокотехнологичная начинка, надежность, основательность и способность увезти своего хозяина туда, где позвонить можно только по спутниковому телефону. Именно таков новейший Toyota Land Cruiser 200 Executive. 

Главное отличие самого «упакованного» LC 200 от своих собратьев — наличие гидропневматической подвески, работающей в ручном или автоматическом режиме. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля. На скорости свыше 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм, обеспечивая лучшую устойчивость внедорожника на трассе.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.

Под капотом может быть 4,6-литровый бензиновый мотор мощностью 309 л. с. или 4,5-литровый дизель (249 л. с.). 

Внешне машины в исполнении Executive отличаются другими бамперами, а также 20-дюймовыми колесными дисками в базе. Кроме того, у топовых внедорожников есть система изменения режимов работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. 

Богатством отделки и оснащением LC 200 Executive почти не уступает собратьям под брендом Lexus. Внутри царство кожи, девятидюймовый экран высокой четкости, вентилируемые кресла, площадка для индукционной зарядки смартфона, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система информирования об усталости водителя.

Пожалуй, единственный недостаток самого дорогого Land Cruiser — то, что версия Executive доступна лишь в пятиместном исполнении. С другой стороны, наслаждаться роскошью этого сухопутного эксплорера лучше в более тесном кругу.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group