Ноябрь-декабрь №6(86), 2016



 

MasterCraft
Катера: Квинтэссенция передвижничества
Текст Алексей Лукаш, Дмитрий Киселев Фото Chris-Craft
В рамках масштабного обновления модельного ряда американская верфь Chris-Craft представила новую генерацию популярной модели Corsair 28. Максимум комфорта, улучшенная эргономика и безупречные ходовые качества — более чем достаточный повод для звонка вашему дилеру

Можно по-разному относиться к Америке. Но оспаривать факт, что янки вывели процесс перемещения человека в пространстве (точнее, средства этого перемещения) на совершенно иной уровень, бессмысленно. Катера Chris-Craft — квинтэссенция американского «передвижничества». Отдельные функциональные и дизайнерские детали этих лодок явственно напоминают о каком-либо воплощении путешествующей Америки. Тиковая палуба — о кораблях, привозивших первых поселенцев. Отделанные деревом поручни — о почтовых дилижансах и поездах. Хромированные «дудки» и нарочито небрежная «россыпь» приборов и переключателей на торпедо — о магистральных тягачах дальнобойщиков. Низкооборотистый рокот моторов и стремительные формы — о маслкарах. 

Таков и самый популярный представитель линейки Corsair от американской верфи — Corsair 28. Классический и элегантный корпус данной модели — символ верфи с момента выпуска первого катера в 2003 году. С тех пор год от года Corsair 28 постоянно дополняли различными опциями, такими как холодильник, GPS-навигация, двигатели новых поколений. При этом сам катер оставался без изменений. 

И вот летом этого года компания представила его обновленную версию — не просто дополненную новыми технологиями, но ставшую более продуманной, комфортной и современной. 

Отличительной чертой, которая сразу бросается в глаза при первом взгляде на Corsair 28, является стеклянный люк, растянувшийся во всю длину носовой части катера. Он дает еще больше естественного света в носовой каюте. Люк легко открывается и пропускает свежий воздух внутрь. Тиковая отделка носа не только украшает лодку, но и позволяет использовать это пространство для солнечных ванн (в дополнение к площадке для загорания на корме). Нельзя не отметить и очень широкую, словно на полноценной моторной яхте, кормовую платформу для купания, тоже отделанную тиком. Пройдя на борт и оказавшись в центре рассчитанного на 10 человек кокпита, мы видим новую приборную панель: алюминиевая вставка на ней стала чуть меньше, все переключатели удобно сосредоточились слева от штурвала и оформлены в классическом стиле. Ручка боудена вынесена вперед, ближе к капитану. Все это улучшило и без того продуманную эргономику поста управления. С левой стороны исчез бардачок. Вместо него в каюте сделали отдельный небольшой рундук. Холодильник переместили в заднюю правую часть кокпита. Посередине заднего дивана предусмотрен откидной столик из тика с бортиком, препятствующим скатыванию с него посуды и приборов. По бокам кокпита — комфортные диваны-шезлонги, на которых очень удобно загорать. В темное время суток в кокпите можно включить подсветку. 

Вход в каюту осуществляется через стеклянную тонированную дверь с тиковой ступенькой. На одной из ее стен появилось большое зеркало, визуально увеличивающее пространство помещения. Гальюн аккуратно спрятан под диваном. Corsair 28 оснащается двумя двигателями Volvo Penta или MerCruiser мощностью от 300 до 430 л. с. Также клиентам предлагаются дизельные двигатели мощностью 220 л. с. каждый. На выбор верфь предлагает установить носовую подрульку или джойстик дополнительного управления.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group