Авто/Мото
2017, 91 – Сентябрь-октябрь

Искусство движения

Текст Дмитрий Киселев
Автомобили Rolls-Royce всегда были больше, чем просто шикарным средством передвижения. Восьмое поколение легендарного Phantom пошло еще дальше, обзаведясь художественной галереей на борту


Модель Phantom в истории марки Rolls-Royce была и остается особенной. Первый автомобиль с таким названием выехал на дороги в 1925 году. А в 2003 году именно с «Фантома» началась новейшая история бренда – под крылом концерна BMW. Четырнадцать лет спустя (жизненный цикл, которому позавидуют многие другие автомобили) Phantom перерождается вновь, и это не просто рестайлинг – хотя на первый взгляд именно он. В облике автомобиля мало революционного по сравнению с пре­дыдущей моделью, несмотря на то что он больше напоминает нынешний Ghost, чем прежний Phantom. Но революция произошла, и она внутри. Автомобиль получил совершенно новую пространственную алюминиевую раму, а не несущий кузов, как у Ghost, Wraith и Dawn. На раму навешены кузовные панели из алюминия. Помимо малого веса и высокой жесткости, главная особенность этой архитектуры – гибкость. На ее основе будут построены все последующие автомобили под маркой RR, включая долгожданный кроссовер Cullinan.


Новый Phantom получил новый двигатель V12 с двумя турбонагнетателями мощностью 563 л. с. и заново разработанное шасси с пневматической подвеской, оснащенной электронным управлением, которая обеспечивает еще больший комфорт, легкость и плавность хода. Существенный вклад в улучшение управляемости внушительного по своим размерам автомобиля вносит рулевое управление с возможностью поворота всех четырех колес.

Активная подвеска сочетается с системой Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознает характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под нее подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые на заре эпохи автомобилестроения по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке. Все вместе это должно обеспечить автомобилю плавность хода, сравнимую с полетом на ковре-самолете, именно поэтому комбинация активной подвески и системы Flagbearer зовется не иначе как Magic Carpet Ride. Чтобы полет на «ковре» проходил абсолютно бесшумно, создатели Phantom использовали в конструкции 130 кг звукоизолирующих материалов, в том числе шины, заполненные специальной пеной.


Жемчужиной дизайна салона стала «Галерея». В верхней части приборной панели было создано пространство для художественных работ, открывающих новые возможности для персонализации автомобиля.

Клиент сможет выбрать дизайнера или художника, совместно с которым команда Bespoke на заказ создаст произведение искусства, которое займет свое место в «Галерее» его нового Phantom.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: