Январь-февраль №1(93), 2018



 

Катера: Мастер волны
Текст Владимир Клаверов
MasterCraft встречает 2018 год с очередной яркой новинкой. Новый буксировщик XT23 воплотил в себе традиционные ценности MasterCraft и не обошелся без инноваций

Чтобы оставаться лидером, необходимо постоянно совершенствоваться. Принципа, известного любому райдеру, придерживается в своей работе и верфь MasterCraft. Каждая новая модель компании, может быть, не сильно отличается внешне от своих предшественниц, но всегда скрывает в себе радикальные инновации. Не стал исключением и новый MasterCraft XT23. Серия XT в фирменной иерархии расположилась между топовыми буксировщиками линейки Х и бюджетным модельным рядом NXT. За основу корпуса XT23 взят один из бестселлеров прошлых лет, остроносый MasterCraft X30. Его усовершенствовали c помощью новых запатентованных технологий MasterCraft, что отлично повлияло как на качество волны, так и на ходовые характеристики в целом.

XT23 – самый большой катер в своей серии. На нем свободно размещаются 16 человек, включая пилота. Как и топовые MasterCraft, лодки серии XT имеют салон-трансформер, где заднее кресло разворачивается на 180 градусов или раскладывается в большую удобную кровать. Инженеры MasterCraft также усовершенствовали кормовые сиденья с откидными спинками, которые теперь практически не уступают по удобству диванам в кокпите.

Двигатели буксировщиков специально для MasterCraft изготавливает знаменитая компания Ilmor Marine, которая известна в первую очередь как лидер в производстве и тюнинге двигателей для гоночных автомобилей серий NASCAR и IndyCar 500. В режиме гонок моторы много часов крутятся до отсечки, что является отличным показателем качества Ilmor. В этом году Ilmor Marine представила двигатели пятого поколения. Главным новшеством стала закрытая система охлаждения, при которой мотор практически не контактирует с забортной водой, что особенно важно при использовании буксировщика в море.

Еще одной громкой новинкой от MasterCraft стала совершенно новая система управления Optional dual screen dash. Она представляет собой два сенсорных монитора диагональю 10 и 12 дюймов, с помощью которых производится управление основными функциями буксировщика: круиз-контролем, балластом, светом, магнитолой, серф-системой Gen2 и др. Новое программное обеспечение от Murphy Software легко синхронизируется со смартфонами на iOS и Android. Новая система управления включает в себя HD камеру заднего вида, изображение с которой выводится прямо на приборную панель. 

Надо сказать, что переход на цифровую панель управления породил дискуссию в среде поклонников MasterCraft в США. Мнения за и против разделились пополам. Тем интереснее будет узнать реакцию российской аудитории. Новинка уже доступна для заказа к следующему сезону.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group