Март-апрель №2(94), 2018



 

Стиль жизни: It‘s a Pitti
Текст Анастасия Зайцева Фото Pitti Uomo
Итальянцы – одна из самых элегантных наций. То, как одеваются итальянские мужчины, заслуживает восхищения. И только флорентийцы умеют гармонично сочетать укороченные брюки, яркие шарфы и украшения. Все, что отличает итальянский стиль можно увидеть на улицах города каждый день

Вообще, изначально столицей моды Италии была Флоренция. Много позже инициативу перехватил более прагматичный и деловой Милан. Первые показы мод проходили в Белом зале Дворца Питти, бывшей резиденции Медичи. Тогда, в начале 50-х, на показы ходили как на самое элегантное вечернее мероприятие: мужчины в смокингах, дамы в шикарных платьях. Светский этикет того времени и статус места обязывали. И пусть потом столицей дефиле как мужской, так и женской моды стал Милан, Флоренция осталась главным мужским городом. Это объясняется в том числе тем, что в Тоскане исторически расположено множество фабрик. Раз в два года здесь проходит крупнейшая в мире выставка мужской одежды Pitti Uomo. Это главное событие индустрии, на котором можно увидеть тенденции следующего года и ознакомиться с существующими на сегодняшний день технологиями. В январе Pitti Uomo демонстрировал коллекции осени-зимы 2019 года. Такое забегание вперед связано с производственным процессом. 

Модные показы проходят в крепости 14 века Fortezza da Basso, ставшей главной выставочной площадкой города. Мужская мода представлена во всем многообразии, можно увидеть все, что необходимо для гардероба любого мужчины: спортивная одежда, традиционные костюмы, белье, аксессуары, верхняя одежда, джинсы. И все вышеперечисленное в любых стилистических решениях. Бренды представлены от среднего ценового сегмента до самого высокого. Это сотни компаний-участников, среди которых Stefano Ricci, Brunello Cucinelli, Zagna, Balli и многие другие. Есть и яхтенные марки, такие как North Sails. У каждого стенда можно задерживаться подолгу, разглядывая фактуры ткани, различные стилистические решения или крой. Но Pitti – это мероприятие не для праздных зевак, это в первую очередь профессиональное событие. Сюда приезжают крупнейшие байеры со всего мира, журналисты, специалисты моды. Старая Флоренция заполняется модно одетыми людьми. Многие фотографы приезжают снимать не саму выставку, а ее посетителей. Флоренция в период Pitti становится еще и столицей стрит-стайл моды. В городе в это время проходит масса мероприятий, презентаций и показов. Интересно, что на Pitti можно увидеть нишевые и молодые бренды. Так, например, сын Роберто Кавалли, Роберт, представил свою первую коллекцию одежды под собственным брендом. 

И все же, что будут носить мужчины зимой 2019 года? Первым бросается в глаза многослойность: шерстяные жилетки, надетые под пиджаки, объемные шарфы. В последнее время не утихают споры по поводу натурального меха. Буквально на днях дом Gucci объявил о том, что не будет больше использовать мех в своих коллекциях. С этой точки зрения было интересно посмот­реть на ситуацию в мужской моде. И, нужно сказать, мех есть у многих брендов. Все-таки трудно себе представить искусственный мех на дорогих классических пальто из чистой шерсти или кашемира. Мужская мода в очередной раз подчеркнула свою консервативность. 

В отношении пиджаков мода следующего сезона предлагает возможность выбора. Следующей зимой будет много цвета. Консервативные марки по-прежнему придерживаются пастельной, сдержанной цветовой гаммы, допуская яркие детали. Но тем, кто посмелее, есть где разгуляться. Очень много клетки, как широкой, так и мелкой. Приветствуется сочетание различных фактур: шерсти с кожей или шелком, технологичных тканей с натуральными. Словом, диктата нет, главное – гармония.

 

Похожие статьи

 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group