Июль-август №4(96), 2018



 

Новости: Корабли Георга и Генри
Одна из ведущих мировых верфей, Abeking & Rasmussen, празднует 111-летний юбилей

В этом году исполняется 111 лет со дня основания немецкой верфи Abeking & Rasmussen, основанной Георгом Абекингом и Генри Расмуссеном на берегах реки Везер. На протяжении всей своей истории A&R оставалась тем, что называется «бутиковой» верфью, строя исключительно уникальные суда по индивидуальным заказам, будь то классические деревянные парусники, лоцманские суда, супер и мегаяхты или же инновационные суда сопровождения типа SWATH. История A & R началась с мечты о море юного Генри Расмуссена, в то время Джимми, родившегося в 1877 году в Дании. Талантливый юноша из семьи судостроителей, следуя своему призванию, отправился в центр судостроения Бремен. Начиная с 1892 года молодой инженер работал на знаменитой Vulkanwerft, а в 1907 году стал руководителем судостроительной верфи Abeking & Rasmussen в Vegesack—Lemwerder. Парусные и моторные яхты стали первыми шедеврами размещенной неподалеку от аэропорта города Бремена (река Везер) верфи. Материалом для производства служили дерево и металл (сталь). Заказчиками Георга и Генри были как частные лица, так и предприятия транспортной отрасли; немало оказалось запросов от правительства и его структурных подразделений. Впрочем, за 110 лет работы круг клиентов ничуть не изменился. Суда, производимые на верфи, отличались уникальными навигационными и эксплуатационными характеристиками, причем это справедливо как для яхт, так и для торпедных катеров и минных тральщиков. К середине прошлого столетия Abeking & Rasmussen уже выступала в роли законодательницы моды в сфере кораблестроения. Сегодня A&B – крупнейший европейский центр судостроения, прочно закрепивший за собой репутацию высокопрофессионального и многопрофильного разработчика катеров, яхт, военных и промышленных судов. Верфь строит яхты исключительно по индивидуальным заказам, и каждый проект становится уникальным как по дизайну, так и по наполнению. Так, в прошлом номере Yachting рассказывал о cуперъяхте Aviva, единственной в мире имеющей крытый теннисный корт. Недавно верфь также завершила строительство яхты Elandess. Cудно длиной 74 м создано при участии департамента Burgess New Construction и дизайнеров Eidsgaard Design. Cреди впечатляющих особенностей новинки – подвод­ный лаундж.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group