ноябрь-декабрь №6(14), 2004



 

Выставки: Буревестник
Кирилл Зиновьев
Где вы были с 24 по 26 сентября этой нежной осенью? Хотя нежными днями можно было назвать лишь несколько, а точнее три дня в этом сезоне. Когда проходила первая международная выставке яхт «Буревестник Бот-Шоу 2004», BIBS.

Ключевым словом этого события для всего российского яхтинга является слово «впервые». Впервые подобный масштаб, впервые так близко, впервые так стильно и грандиозно. Для перечисления яхт ведущих производителей мира, представленных в акватории яхт-клуба «Буревестник», лучше перевести дыхание. Эти бренды известны давно и широко, но, повторюсь, – впервые так близко и вместе. Ведь увидеть у нас тут под боком, на Клязьминском водохранилище, «представителей» чарующих Riva, Fairline, Princess, Sunseeker, не менее элегантных Ferretti, Pershing, скоростных Cigarette, Baja, американских SeaRay, Regal, Maxum и катеров, предпочитаемых любителями экстремального отдыха на воде, – Malibu и MasterCraft несомненно достойно удивления и восхищения. Все ведущие мировые бренды были представлены российскими компаниями-дилерами: AG Marine, Nord Marine, Premium Yachts, Sunseeker Russia, TopMarine, UltraMarine. Сегодня ни для кого не секрет, что яхтенный рынок в России развивается динамично, стремительно растет интерес к яхтам, и, по мнению экспертов, темпы роста российского рынка значительно опережают европейские страны. «Самые крупные и популярные мировые выставки (Boat Show) проходят осенью. Мы вписали нашу выставку в график этих мировых выставок. Нашей главной задачей является удобство для потенциального покупателя. Человек, пришедший на «Буревестник Бот-Шоу 2004», смог выбрать себе яхту, которая будет построена за осень и зиму, и лодка будет готова к летнему сезону», – говорит Андрей Бойко, глава яхт-клуба «Буревестник».

Отдельное внимание уделялось самой большой, представленной на этой выставке среди яхт, – Fairline Squadron 74, которая является выбором тех, кто предпочитает самое лучшее. Бестселлером выставки «Буревестник Бот-Шоу 2004» смело можно назвать Fairline Targa 62. Этот современнейший проект является великолепным продолжением одной из наиболее уважаемых в яхтенном мире серии яхт. Среди экспонентов выставки безусловным лидером была легендарная Riva. Этот стенд представил самую большую лодку в России – Riva 85 Opera, о которой мы писали в одном из номеров нашего журнала. Pershing был представлен двумя моделями, которые было легко отличить у причалов, – 37 и 50-футовыми. А превосходный Azimut 68 Plus, разумеется, выделялся своими размерами из всей линейки Azimut, присутствующей на выставке.

Но бот-шоу – это не только яхты, но и атрибуты luxury образа жизни, весьма роскошного и престижного. Компания «Авиамаркет» продемонстрировала свой вертолет Bell 407 впервые в России и вертолет Robinson, компания «Форум» привлекла внимание гостей выставки часами Corum, автомобили Rolls-Royce, Bentley, Maserati, Mercedes, Maybach олицетворяли успех российского бизнеса в мировом масштабе. Посетители были приятно удивлены появлением на воде автомобиля класса «люкс» Ferrari, который был размещен в акватории на понтоне рядом с самой дорогой лодкой Sunseeker Superhawk 50. Этот дуэт выставки не смог оставить равнодушными любителей яхт и дорогих спортивных автомобилей. Также участником «Буревестник Бот-Шоу 2004»выступила компания «Ренессанс страхование», лидер в страховании катеров и яхт. Несомненно, и это было одной из особенностей BIBS, по программе выставки организовывались тест-драйвы яхт и автомобилей. Каждый желающий заранее записывался на тест-драйв и с наслаждением бороздил просторы подмосковной акватории на – кто знает? – может своей будущей яхте.

Два вечера подряд в яхт-клубе «БУРЕВЕСТНИК» для порядком уставших гостей проводились вечеринки, которые можно с уверенностью отнести к одним из самых гламурных и престижных вечеринок осени. Фламбе из лобстеров было восхитительным, а сама атмосфера праздника располагала к непринужденным дружеским беседам за пенящимся бокалом. «Наша главная задача – сделать серьезную выставку сегмента premium в нашей стране. Для этого у нас есть все: своя акватория, яхты, деловые партнеры и, главное, заинтересованность в создании, продвижении и продолжении работать над этим проектом», – объясняет Андрей Бойко.

Что ж, мало кто может усомниться в том, что эта задача выполнена и выполнена успешно.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group