ноябрь-декабрь №6(14), 2004



 

Фавориты: Очевидное-невероятное
Кирилл Зиновьев
Rizzardi inCRedible45 или CR45 (эти два названия можно вместе перевести как «невероятная вишнево-красная») является несомненным вызовом рынку существующих дневных круизеров класса open.

Казалось бы, ну что еще принципиально нового, кроме агрессивного названия, можно придумать в этом классе яхт. Однако руководитель верфи Джанфранко Риззарди думает по-другому: «Мы – небольшая компания, но мы видим себя как haute couture – высокая мода рынка. Готовый, пусть и самый дорогой, костюм является лишь одним из многих; сделанный же на заказ – это совсем другое. Мы сосредоточились на двух основополагающих, с нашей точки зрения, моментах: на качестве и на отношениях с клиентом. Мы, вкладывая значительные средства в инновации и технологии, стараемся не упустить и чисто человеческий фактор, создавая очень важную для нас атмосферу доверия с клиентами. Наши клиенты прямо здесь, на верфи, реально участвуют в создании своих собственных яхт». Первый образец Rizzardi CR45 был спущен на воду в июне этого года, а официальная презентация модели прошла на сентябрьском Каннском бот-шоу. CR45 – это шестая модель в линейке open фирмы Rizzardi, но именно этой моделью верфь начинает новую серию яхт, в основе которых будет, прежде всего, лежать огромный опыт небезуспешных океанских гонок Джанфранко Риззарди и его сыновей. Rizzardi CR45 – это скоростной круизер, ориентированный на аудиторию, ведущую активный и спортивный образ жизни.

Внешне яхта выделяется смелыми агрессивными обводами и узнаваемой цветовой гаммой. Корпус имеет «глубокую» V-образную форму с килеватостью на корме 15,8 градуса, традиционную структуру типа «сэндвич», изготовленную с применением новейших технологий и материалов. В кокпите, справа, расположен пульт управления, слева – полукруглый диван на четырех человек с раздвижным и регулируемым по высоте столиком. За капитанским местом находится небольшой холодильник с баром. Представленная в Каннах модель имела мягкую крышу кокпита, убирающуюся вручную, но производители обещают, что по желанию клиента может быть установлен и hard-top. В кормовой части – большой матрац для загорания, под которым расположен люк в машинное отделение. Далее – большая платформа для купания, на которой логично помещается тендер яхты или jet-sky. Носовая часть палубы яхты также прекрасное место для принятия солнечных ванн. Салон Rizzardi

CR45 довольно просторный для данного класса и выдержан в характерном классическом итальянском дизайне с преобладанием фурнитуры из различных пород дерева. Рядом с угловым диваном – раздвижной стол, напротив – полностью укомплектованная кухня с холодильником на 115 л и электроплита с двумя пирокерамическими конфорками. Рядом с кухней – плазменный телевизор и аудиосистема. Из салона попадаем в мастер-каюту, расположенную в носовой части. В каюте – большая двуспальная кровать, платяной шкаф, несколько ящиков для белья, плазменный телевизор. По левому борту находится очень удобная душевая кабина с туалетом. В дневное время каюта очень хорошо освещена за счет двух больших овальных иллюминаторов, расположенных по бортам.

Гостевая каюта с диагональным расположением кровати находится по левому борту, в кормовой части яхты, где также имеется душевая кабина с туалетом. Справа от гостевой – односпальная каюта капитана. Но, как уже говорилось, Rizzardi CR45 – это semicustom – полусерийная яхта, и будущий владелец может сам выбрать для себя количество и варианты расположения кают. На наш взгляд, двух – гостевой и мастер-каюты – вполне достаточно, и такой выбор позволит дополнительно освободить место в салоне. Первый промышленный образец Rizzardi CR45 показал очень хорошие характеристики при морских ходовых испытаниях в Фумичино. При установленных двух двигателях MAN 515 кВт (700 л.с.) типа D 2876 LE 401 яхта достигла максимальной скорости в 43 узла, при этом сохраняла устойчивость и полную управляемость. Круизная скорость – 36 узлов. При использовании винтов Arnesen производители надеются на скорость около 50 узлов.     

Вердикт
RIZZARDI CR45 – ПРЕКРАСНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КРУИЗОВ ВЫХОДНОГО ДНЯ. АГРЕССИВНАЯ, СКОРОСТНАЯ, МАНЕВРЕННАЯ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПО-ДОМАШНЕМУ УДОБНАЯ И УЮТНАЯ – ЭТА ЯХТА ВЕЛИКОЛЕПНО ПОДХОДИТ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ И МОЛОДЫХ СЕМЕЙ.

Технические характеристики
Длина
Максимальная,м—14,50
Скорость
Максимальная,узл.—41
Ширина,м—4,40
Осадка,м—0,70
Водоизмещение,кг—14 500
Материал корпуса стеклопластик
Мощность двигателей,л.с.
2x610 ... 700
Объем топливного бака,л—1 800
Объем бака для питьевой воды,л—550

Конкуренты:

Pershing 43Princess 42
• Общая длина, м—13,80
• Максимальная ширина, м—3,80
• Максимальная скорость,узл.—36
• Осадка,м—1,30
• Сухой вес,кг—16 400
• Запас топлива,л—1 682
• Запас воды,л—418
• Общая длина,м—13,48
• Максимальная ширина,м—4,14
• Осадка,м—1,09
• Максимальная скоростьузл.—31
• Сухой вес,кг—12 900
• Запас топлива,л—1 362
• Запас воды,л—455

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group