MasterCraft

март-апрель №2(10), 2004



 

Фавориты

30 футов домашнего уюта

В прошлом году на североамериканском рынке яхт наблюдался полный штиль. Впрочем, эту ситуацию можно расценить как весьма позитивную, если принять во внимание убытки, понесенные в 2002 году. Вместе с тем некоторым производителям все-таки удалось добиться ощутимого роста экономических показателей, и среди наиболее успешных в этом бизнесе оказалась компания Regal Marine Industries Inc., сумевшая к концу финансового года увеличить объем продаж на 20%. В значительной степени это было достигнуто благодаря обновлению семейства спортивных моделей и расширению дистрибьюторской сети компании. Сегодня она объединяет 186 торговых представителей, из которых 65 представляют гамму Regal за пределами Соединенных Штатов. Президент Regal Marine Industries Inc. Дуэйн Кук с оптимизмом смотрит в будущее, поскольку спрос на новые модели превышает производственные возможности компании.

Водный актив

Морской тигр

Одним из главных преимуществ спортивных лодок со ступенчатой конфигурацией днища является незначительный в (среднем до двух градусов) подъем носовой части корпуса даже на максимальной скорости. Образующаяся при этом воздушная подушка создает благоприятные условия для глиссирования. К тому же эта конструктивная особенность обеспечивает очень плавное движение, как у идущего по безупречному автобану лимузина, и высокую маневренность, как у чистокровного спортивного автомобиля. Но могут ли эти качества сочетаться в 13-метровой лодке весом более четырех тонн?

Мегаяхты

Обеденный стол был специально спроектирован для этой яхты<br />

Новые горизонты CRN

Суперяхты – кому и зачем они нужны? Говорилось и писалось на эту тему уже немало. Безусловно, суперяхта – это символ престижа, атрибут принадлежности к мировой элите. Собственно говоря, даже в трактовке самого термина «суперяхта» нет единодушия. Более или менее уверенно можно считать, что необходимый (но недостаточный) критерий – длина корпуса более 30 м. И дело не в зависимости уровня комфорта от габаритов яхты. Дело в том, что такая длина является минимально необходимой для того, чтобы моторное судно имело действительно неограниченный ресурс плавания. Меньшие суда просто не могут принять на борт достаточно топлива, чтобы пересечь океан.

Фавориты

 Центральный салон, камбуз и нижний пост управления c превосходным панорамным обзором<br />

Идем по Азимуту

Агрессивный и дерзкий, чистый и изящный, изысканный и аэродинамичный – вот первые ассоциации, которые рождает внешний вид моторной яхты Azimut 62 – очередной пример безупречной работы известного итальянского дизайнера Стефано Риджини. Фамильные, свойственные всем яхтам Azimut черты сразу приковывают к себе взгляд даже в переполненной первоклассными яхтами марине. Это и широкие, напоминающие своей формой плавники акулы, иллюминаторы остекления надстройки, и большие, в стиле Банненберга, иллюминаторы нижней палубы, и придающие силуэту стремительность ребра-плавники.

Водный актив

Рожденная в воздушном потоке

Baja Marine принадлежит к довольно ограниченному числу судостроителей, которые наряду с постоянным улучшением гидродинамических характеристик своих моделей активно работают над совершенствованием их аэродинамики.

Фавориты

Pershing – это состояние души

Журналисты постоянно сравнивают яхты Pershing с серебряными пулями или с космическими кораблями. Происходит это не от недостатка воображения у авторов, а потому что эти яхты рождают именно такие ассоциации. У всех. Они так задуманы и так сделаны. На недавней выставке в Дюссельдорфе мне довелось познакомиться с их «папой» – президентом Pershing сеньором Тили Антонелли. Я спросил у него, для кого он строит свои великолепные лодки? Кто он, этот гипотетический заказчик, которому должна понравиться эта яхта, для которого трудятся конструкторы и дизайнеры, инженеры и механики, краснодеревщики и маляры? «Это молодой человек, – ответил президент. – Когда я говорю «молодой», я не имею в виду возраст. Это состояние души».И тогда я подумал, что все обстоит не так уж плохо. Потому что мне нравятся эти лодки!

Фавориты

 Благодаря новому типу иллюминаторов каюта хорошо освещена<br />

Средняя сестра

Ferretti Yachts – головная компания, вернее, ядро группы компаний, известной как Ferretti Group. Материнская компания – один из мировых лидеров по производству роскошных стеклопластиковых моторных яхт с флайбриджем. Диапазон производимых верфью моделей простирается от 14- до 27-метровых яхт, славящихся своим высоким качеством, элегантностью и комфортом. Яхты Ferretti отличает особый «семейный» стиль. Вероятно, поэтому эти яхты предпочитают в основном люди среднего возраста 40–50 лет. Вернее, именно потому, что таков средний возраст заказчиков, дизайнеры Ferretti – студия Zuccon International тщательно оттачивают и развивают этот стиль. Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одной из «средних сестер» в этой «многодетной» итальянской семье – модели Ferretti 590.

Фавориты

Американский МиниМакс

Американские верфи отличаются от европейских в первую очередь отлично налаженным поточным производством. Европейский опыт и давние традиции американцы заменяют техно- логией. Хороший пример – компания SeaRay.

Фавориты

Яхта высокого полета

Ну что, казалось бы, может быть общего между 35-футовым спорт-круизером и гигантским воздушным лайнером Boeing-777? Тем не менее при всей колоссальной разнице в габаритах и функциональном назначении они являются олицетворением безграничных возможностей цифровых технологий. Находясь в условиях жесточайшей конкуренции с авиастроителями Старого Света, «дедушка» американского авиапрома спроектировал 777-й с помощью очень продвинутого системного комплекса Unigraphics, что обеспечило значительную экономию времени, а стало быть и денег. При этом был достигнут невиданный в отрасли уровень точности. Так, если вооружиться соответствующим инструментом и промерить несколько самолетов Boeing-747, то разница в длине фюзеляжа может доходить до 12 дюймов. У 777-го, созданного без единого выполненного на бумаге чертежа, это отклонение не превысит даже одного дюйма.

 

Новости

  • 12.04.2016
  • Настоящий лидер волн — 24 MXZ отправился на SOCHI Yacht Show
  • На выставке в Сочи с 1 по 3 мая компания Burevestnik Group представит два буксировщика компании Malibu boats серии MXZ.  Из Москвы сегодня отправился очень большой катер - Malibu Wakesetter 24 MXZ.  Что же это за зверь такой?  Настоящий лидер волн — 24 MXZ Wakesetter самый большой в линейке MXZ.          
  • 08.04.2016
  • Легенды оживут в Сочи!
  • На выставке в Сочи с 1 по 3 мая компания Burevestnik Group представит публике три катера от легендарной верфи Chris-Craft: два представителя семейства Corsair в размере 25 и 28 футов, а также новинка верфи - Capri 21. 
Все новости

Предложения

  • MALIBU STYLE Wakesetter 24MXZ
  • На сегодняшний день на мировом рынке катеров-буксировщиков один из явных лидеров — Malibu. Очередная новинка компании Malibu для вейкборда и вейксерфа  —  катер Wakesetter 24 MXZ.   
  • ЛУЧШИЙ В МИРЕ БУКСИРОВЩИК MasterCraft X-STAR уже В МОСКВЕ
  • Стильная изогнутая линия привального бруса никого не оставит равнодушным! Внутренний интерьер очень современный , новая сенсорная панель приборов обеспечивает удобное и быстрое управление всеми системами катра.  X-STAR  это лучший катер-буксировщик в мире который можно купить за деньги !!!  
Все предложения
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group