Реклама

Mедиакит Вы можете скачать, перейдя по ссылке.

 

Объем 240 полос. 6 номеров в год.
Тираж каждого номера 65 350 экземпляров.

 

Стоимость размещения рекламы в журнале:

объем

размер (горизонт x вертикаль), мм

ЦЕНА (в рублях)

Gate folder на обложке

506 х 330

1 250 000

4-я обложка

260 x 330

1 100 000

3-я обложка

260 x 330

   638 000

2-я обложка

260 x 330

   759 000

1-й разворот

520 х 330

1 045 000

2-й разворот

520 x 330

   792 000

3-й разворот

520 x 330

   715 000

Разворот

520 x 330

   627 000

1/1 полоса

260 x 330

   456 500

1/2 полоса

260 x 165 (горизонт.)

   258 500


НДС не облагается.


Скидки на размещение:

  • 10% - за первое размещение;
  • 10% - за размещение в двух номерах подряд (при единовременной оплате);
  • 15% - скидка для рекламных агентств;
  • Дополнительные скидки для фирм, заключающих годовые контракты на размещение;
  • Информационный бонус для фирм, проплачивающих долгосрочные контракты авансом.

 

Дата выхода номеров 2017 год:

№№

Дата выхода

Dead-line по рекламе

Январь-Февраль 2017

23.12.2016

18.11.2016

Март-Апрель 2017

27.02.2017

01.02.2017

Май-Июнь 2017

25.04.2017

27.03.2017

Июль-Август 2017

26.06.2017

29.05.2017

Сентябрь-Октябрь 2017

28.08.2017

24.07.2017

Ноябрь-Декабрь 2017

24.10.2017

30.09.2017

Январь-Февраль 2018

25.12.2017

28.11.2017

Необходимо  дополнительно уточнять даты выхода тиража и сроки предоставления макетов в каждый номер


Технические требования:

 

 

Рекламный материал принимается в следующих форматах:

1. Adobe pdf (High Quality Print) без меток.

2. Adobe InDesign CS3 for Macintosh с приложением всех используемых растровых и векторных изображений (TIF, EPS), а также всех используемых шрифтов. Растровые изображения должны быть в CMYK 300—350 dpi.

2. Adobe Illustrator 8-11. Все шрифты только в кривых.

3. Adobe Photoshop TIF. Если в макете используются мелкие шрифты, желательно чтобы разрешение изображения было не менее 350 dpi.

Все используемые цвета должны быть предоставлены в системе CMYK.

Печать: EUROSTANDART, 16% Dot Gain, GCR, Black Generation — Light, Total Ink Limit 300%, Black Ink Limit 100%.

Значимая информация должна быть расположена не ближе 5 мм от края страницы.

Сделать 5 мм с каждой стороны «под обрез» (дообрезной формат 270х340 мм).

 

Рекомендации по дизайну рекламных макетов


При невыполнении данных рекомендаций Рекламодатель (Заказчик) принимает на себя ответственность за возможные полиграфические ошибки.


Края обреза. При подрезке журнального блока имеется допуск ±3 мм, поэтому не располагайте важные элементы (текст, логотип и т. п.) на расстоянии ближе 5 мм от края страницы.


Элементы у корешка. В связи с технологическими особенностями способа клеевого бесшвейного скрепления (влияющими на раскрываемость журнального блока) не располагайте читаемые элементы ближе 5 мм от корешка, а важные читаемые элементы (адресный блок, логотип и т. п.) ближе 12 мм от корешка.


Разворотные элементы. Необходимо учитывать, что линейки, полосы и графические объекты, проходящие через область журнального корешка, могут быть слегка смещены при фальцовке и брошюровке (до 3 мм в любом направлении).


Текст, проходящий по развороту, должен находиться на расстоянии не менее 5 мм от корешка.


Для фоновых иллюстраций, идущих на разворот, мы рекомендуем делать так называемый расстав — смещать от корешка на 5 мм в обе стороны правую и левую часть иллюстрации.


 

 

Размеры рекламных модулей:

формат

Размер под обрез

Размер внутри полосы

разворот

520 x 330 мм;

 

1 полоса

260 x 330 мм;

 

1/2 полосы (горизонт.)

260 х 165 мм;

250 x 155 мм